Harebrained Schemes снова стала независимой и начала работу над следующей нарративной стратегией — вернуться к Shadowrun она уже не может

Франшиза осталась в портфолио Paradox.

Harebrained Schemes снова стала независимой и начала работу над следующей нарративной стратегией — вернуться к Shadowrun она уже не может
136136

Я не понимаю, как сложилась такая ситуация когда студия разработчик не имеет права на собственный бренд, это тупость. Трилогия Shadowrun великая серия инди-РПГ, очень хотелось бы продолжения. Но, увы, из-за глупых законов, когда за деньги отбирают у создателей их детище, поиграем видимо в первую часть ещё очень не скоро если вообще поиграем когда-нибудь

3
Ответить

Это не их бренд. Серии Shadowrun несколько десятилетий

19
Ответить

Без денег полученных за эти права студия бы давно обонкротилась. Это отличные законы, которые позволяют получать деньги за свои изобретения.

6
Ответить

Я не понимаюДа вроде бы ничего сложного. Делать что-то — не значит быть правообладателем.

3
Ответить

Ну например Байонета принадлежит Сеге, хотя разрабатывали её Platinum Games. Сега спонсировала и издала первую игру, и все права на первую игру принадлежат ей. Не вижу в этом ничего странного.

1
Ответить

Там жонглировали правами несколько раз, т.ч. ничего удивительного. В одно время даже Майкрософт владели правами, но всех подробностей я не вспомню.
Так или иначе, но я бы предпочёл Шэдоуран. А с правами могли бы и попытаться разобраться. Права то должны были у Вайсмана остаться, но надо разбираться в нюансах.

1
Ответить

Правда до них принадлежали EA, они когда-то делали мультиплеерный PvP шутан который провалился. Потом пришли Harebrained, но у них не было денег чтобы полностью выкупить себе IP, но смогли договориться о выпуске одной игры если смогут успешно собрать денег на кикстартере. После успеха двух игр появились Парадоксы, но на каких условиях никто не знал.
Вообще обидно за них. Скверы когда их не удовлетворили продажи Хитмана не стали цепляться за франшизу и отдали её разработчикам.

Ответить

Я не понимаю, как сложилась такая ситуация когда студия разработчик не имеет права на собственный бренд, это тупость.Потому что обычно бренд принадлежит издателю, а игры клепают наемные студии. Видимо, чтобы не усложнять законы для редких исключений, решили оставить как есть.

Ответить