Хватит переживать о чужом кармане

Божечки, геймеры аки дети неразумливые.

Нынешняя индустрия напоминает мне одну книжку Айн Рэнд - также плохо написано, такой же дискурс "Пожалейте нас" во главе угла. Нынешнее общество целиком и полностью выросло из капитализма, где каждый искал выгоды для себя (а власти держали это в рамках закона, насколько могли). И сейчас дети этой системы жалобно хнычут, подавайте им социализму. Покупайте их игры по фуллпрайсу, не бухтите на повышение цен, донатьте и не вздумайте пиратить.

Но куда приводит система дотаций? В чудесный новый мир нахлебников и нытиков. В замечательный мир неиграбельных на старте игр, а зачем вылизывать все, если предзаказы уже все отбили? Допилим через годик, если будет настроение.

Просто перестаньте изображать из себя сердобольных и считать себя пупами Земли. All we are is dust in the wind. Что бы вы не сделали - купили по фуллпрайсу, по скидке, спиратили - в масштабах больших чисел ваш выбор не важен. Делайте что хотите. С другой стороны, если большие числа показывают, что люди покупают по скидке или пиратят - это уже звоночек. Но не людям, а производителям. Сигнал о том, что что-то они делают не так. Может слишком высокая цена, может стоимость, а может их продукт не такой уж и хороший. Иными словами - рыночек порешает. Не надо думать о чужих доходах, думайте о своих. Когда у людей больше денег - они больше и тратят. Улучшая свое благосостояние, вы сделаете лучше и сфере своих интересов. Увлекаетесь играми - начнёте больше тратить средств в гейминдустрию. Не думайте, что ваши 60 баксов спасут индустрию. Не спасут.

Да и жалеть в целом кого-то - дело бессмысленное до одури. Компания, выпустившая шедевр сегодня, завтра склепает непотребство из говна и палок. Ведь полученная прибыль позволила компании разбухнуть и теперь ей надо обеспечить себя, некогда маяться глупостями. Убитая франшиза даёт возможность придумать нечто новое, а не смотреть год за годом как то, что ты любил, превращается в то, что ты ненавидишь или ещё хуже - к чему ты безразличен. Убитый Леннон стал легендой, живой Маккартни снимается в рекламе. Не плачьте об ушедшем, свято место пусто не бывает. Не надо хоронить синглплеер, кризисы влекут за собой изменения, позволяя исправить то, что привело к кризису. И, черт возьми, как индустрии не хватает кризиса. Огромная священная корова, отожравшая бока, лоснящаяся жиром, жадно уничтожает луга, требуя ещё и ещё. И почему она должна прекратить?

А она и не должна. Корова беспокоится о своем желудке. Как следует и всем.

33
104 комментария

Купил две копии балан вандерворлд
Спас индустрию, обеспечил гарантию на сиквел

11
Ответить

Так вот кто погубил индустрию

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Хорошая паста, где взял?

6
Ответить

В пятёрочке, лежала в лотке с просрочкой

15
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Хороший мем, нужен форс

6
Ответить