Александр Рахманин

с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Лол, моё видео довирусилось до ДТФе) 
Делал я его в свое время без прицела на популярность, чисто в дружеском кругу покекать.

1
Ответить

Люблю полутрочасовые подкасты по вечерам. Бодрят!

3
Ответить

А эффективны ли в данном случае опросы? Чтобы понять, что интересует публику, достаточно заглянуть в рейтинги игр по количеству игроков/установок.

Ответить

А это смотря где. В Mobile Legends и Brawl Stars я без друзей проигрываю намного чаще.

Ответить

Ну, мое мнение я уже озвучил в комментариях под этой статьей. Пока что выглядит так, что тех, кто пишет "бесят виральные механики" бесит на самом деле другое. В Вашем случае - модель распространения free-to-play в целом и явление paywall в частности.

1
Ответить

У нас пока что все в разработке, поэтому и изучаю конкурентов. Как зарелизим, да как появятся интересные метрики - постараюсь принести их сюда.

Ответить

В принципе верно. Учту на будущее.

Ответить

Получается, больше всего бесят все-таки немного другие аспекты игры: навязчивость механик, отсуствие реальной выгоды, ощущение принуждения к донату?

Ответить

В онлайн играх это довольно актуальная тема. Практически в любой онлайновый проект-долгожитель люди не играют непрерывно. Бывает, уходят на год-два, потом возвращаются. Если вы играете в ММО больше пары лет, то наверняка и у Вас найдется игра, которую Вы надолго оставили, а потом вернулись.

Ну а наличие друзей, которые до сих пор активно играют - один из главных стимулов вернуться. Люди зовут друг друга и так, без всяких механик. Задача разработчика не в том, чтобы принудить это делать а в том, чтобы просто сделать этот процесс проще и приятнее.

Ответить

Так что именно раздражает - наличие таких механик в принципе, или навязчивый подход к информированию о них?

Ответить

А можно подробнее, чем именно бесят?

Ответить

Да, так часто и делают. Но пользоваться клавиатурой в любом случае менее удобно, чем сделать пару тапов по экрану. Очень часто именно скорость ввода определяет, сработает механика или нет.

Ответить

Тут разница примерно такая же, как между "автоматический" и "автоматизированный". Вирусный контент - это конент настолько примечательный, что люди охотно им делятся. Виральная механика - это не контент, это инструмент чтобы делиться.

1
Ответить