Так а зачем заниматься дифицитом экранного времени? Первый сезон хит, второй можно было смело растянуть еще на два три сезона и было бы лучше, и они были бы таким же хитом? мне реально непонятна мотивация зачем так быстро закрыли сериал, когда можно было бы еще снимать и снимать и стало бы только лучше. Обычно обратная ситуация, снимают 18 сезонов, хотя если бы ужались в 3 стало бы гораздо лучше чем сопли по экрану растягивать. А тут столько всего накрутили и очень быстренько все закончили.
Сюжет в целом прослеживается и переход от конфликта Зауна с Пилтовером, к общему врагу это нормально, не нормально что реально все сжато и моментально происходит, 4 сезона в один запихнули, слишком ускорили темп и все стало восприниматься как набор мелькающих картинок, если бы переходы от одного состояния в другое занимали больше времени и лучше были бы раскрыты то ощущение целостности не терялось. Видимо у создателей были какие-то производственные проблемы, изначально планировали 5 сезонов, второй должен был выйти через год после первого, а вышел через 3.
Лучше уже не будет. Жалко что всего два сезона, там сюжета реально на пять сезонов было. Второй прям галопом по европам, все сжато. Тот момент когда хочется что бы сделали режиссерскую версию еще на два сезона. Много чего не раскрыли, что за Черная Роза и у них за терки с Амбессой, что конкретно то с братом Мэл случилось. Как доктор в Заун опустился. Как вылечил дочку, вообще одним кадром показали что она просто вышла из "комы". Куда мелкая делась. Много сюжетных линий очень быстро появлялись и так же быстро заканчивались. Сериал мощнейший.
Я думал так и было задумано изначально что бы был легкий эффект цифровизации и зловещести.
Еще раз, реальные заводы по производству материнок и даже нарезки пластин отпечатанным кремнием есть. Есть видео обзоры этих заводов, тот же Бештау много чего сам делает, GS Group сами пластины с памятью режут, пакуют и платы собирают. Все кроме литографии сейчас можно сделать в России.
5950х и 5900х, нормально охлаждают, звука не слышно. Компы работают максимально беззвучно, пока игру не запустишь. В играх понятно видяха раздувается, там уже ничего не поможет. Даже стоковый кулер у АМД нормально охлаждает, там проблема не охладить, а что бы это не было слышно. Пока систему собирал какое-то время на стоковом кулере сидел. Ну потролтит проц немного, вы этого не особо заметите, только в циферках в бенчмарках. В реальных задачах, ну кого волнует собирает проект за 5 минут или на 5:15. Да все равно. К тому же полная пересборка нужна когда с ветки на ветку переключаешь, в остальном там проц под нагрузкой 30-40 секунд работает. Прыжками по 30-40 секунд. Пописал - пособирал, снова пописал, снова покомпилировал.
Ну может, в бюджетных процах не сильно разбираюсь, выбирал между 7950 и 13900 там уже ничего не гонится.
DARK ROCK PRO 4, DeepCool Assassin IV. У меня оба в разных компах. DARK ROCK на мой взгляд тише.
У меня есть ценная доработка по геймдизайну, надо что бы все драки происходи в грязи. Сиськастые девки мочалят друг друга в луже грязи и еще грабят корованы, это же ЩИКАРНО!
Да ты че шикарная же идея, все любят смотреть на сиске и джопы.
Щикарно! Пойдешь ко мне в команду?
Тут претензию нужно выкатывать не аффтару, а публике в комментах, что они откровенную провокацию воспринимают как что-то серьезное. И еще на полном серьезе начинают давать советы )) Если отвлечься от троллинга, то сделать игру в современном мире не так уж и сложно, про мобильный рынок. Сложно ее продавать и на ней зарабатывать. А этого многие не понимают от слова вообще. Продакшен игры, это ну два ляма. Самое важное что дальше. А дальше закупка рекламы и лайвопс. И вот тут сразу порядок цифр меняется. Мы все любим читать истории успеха, когда какие-то чуваки на хакатоне запили игру за выходные и теперь кидают лопатами деньги. Так вот на каждую такую историю успеха 100 или 1000 историй неуспеха. Просто о них никто не знает. Ошибка выжившего. Сейчас наблюдаю два проекта, один уже на маркете, второй может там оказать через неделю от момента понимания где брать деньги на лайвопс. И знаете сколько было заработано? Нуль. Вообще и целых 13 установок. А знаете какая очередь из инвесторов стоит к этим проектам? Никакая. Без оборота бабла ценность любого проекта для инвестора примерно как равна ценности лабораторной работы студента. Что бы игра вышла нормально на какой-то оборот нужно что бы совпало(или повезло) много факторов. Грубо говоря оказать у нужного человека, в нужное время, в нужном месте и еще игру не говно сделать. Так что сама по себе игра не говно, это еще ничего не сделано, дальше нужно сидеть и ловить удачу за хвост. Ну а игру настолько не говно, которая сама себя продавать будет, типа майнкрафта, увы умеют сделать 5-ть отмороженных гениев на планете. И я в их число точно не вхожу )) И даже тут никто не даст гарантию что майнкрафт выйдя на несколько лет позже или раньше что либо бы заработал.
Лол ))
Забудь про разгон в 2023, все его нет, все процессоры максимально разогнаны с завода. Больше из них ничего не выжмешь. Сейчас просто берешь проц который подходит по перфу и все. Процы спокойно работают на температуре 90+ градусов и с ними ничего не случится, они сделаны что бы работать в таком режиме. Вот этой ой я поставил водянку относительно воздушного кулера и у меня теперь 85, а не 87 градусов - все это бессмысленно, вопрос только один, справляется охлаждение что бы процессор не тролтил или нет, все остально пофигу, для проца, для вас еще уровень шума важен. Собственно критерия два, кулер может охладить что бы тролтинга не было, уровень шума приемлем, все. А 95 градусов там или 82, да все равно. У радеонов вообще хот-спот за 117 градусов улетает и ничего.
Надежность цепей питания зависит не от чипсета, а от того сколько цепей питания сделали на материнской плате и насколько надежно. В мире АМД никто не покупает топовые платы на Х чипсете, кроме тех кому денег девать некуда. Да и цепей питания на B чипсете может быть иногда больше чем у другой материнки на X чипсете.
Основная цель бизнеса - получать как можно больше прибыли. Если они решили что таким образом получат от вас прибыль - у вас есть один вариант, голосовать рублем и не покупать их продукцию. Но что-то мне подсказывает что несмотря на рост цены это все равно лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество, иначе откуда такие продажи у АМД?
На мой взгляд автор написал провокационный поста ради срачей в комментах :) Решил поразвлечься и потролировать местную публику. За что ему респект ))
Выход игры на стимдеске означает что можно поставить стим на убунту и играть в ту же игру под линуксом?
пффф буржуи ПС5 покупают. Это все не наше, не сермяжное. Только суровый ПК гейминг, только харкор в 10-летней давности игры. ))) Играю в герои3 и вообще не парюсь. Самые лучшие игры уже сделали, лучше не будет )
Если без шуток, то самая большая проблема лично у меня - это найти время когда играть. RAGE прошел что ли в 21-ом году или около того. Вот думаю когда же появится время на новый Дум.
А как насчет повращать их на детородном органе и пойти "купить" игру на рутрекер? Не хотят брать деньги - пффф, в моем детстве не было такого понятия покупать игры ))
На стиме 30% берется с продажи. Это совсем другие 30%, чем 2.5% от дохода. 2.5% от дохода, для мобильных игр, это эквивалент 25% у стима. Долго объяснять почему, просто поверьте. Для очень многих мобильных разработчиков фириум игр это отбрасывает весь бизнес на грань самоокупаемости и лишает заработка. Грубо говоря что бы заработать 100 долларов в следующем месяце вам надо потратить 90 в этом на рекламу. Ваш профит 10 баксов. Но 2,5 берется не от вашего профита, а от 100 входящих. То есть теперь вам надо тратить 90 на рекламу и еще 2,5% в виде отчислений юнити. Ваши $10 с каждой сотни оборота превращаются в $7.5. Еще немного и проще 100 баксов в банк положить, доходность будет выше.
Тут важно что модель заработка многих фримиум игр построена на том что они постоянно приводят новых пользователей, установка не равно продажа, грубо говоря игра зарабатывает N денег в месяц, из них 80% тут же уходит на закупку рекламы. Добавьте сюда процент оплаты за установки, количество денег на привлечение игрока резко возрастает и может увести всю математику глубоко в минус. Как вы сказали можно выбирать 2.5% процента, но опять же, что такое доход конкретно? Гросс? Если гросс это полный трындец, по той же причине, т.к. это не профит который получает компания, это деньги на оборот грубо говоря, они вертятся в расчетах, но это мертвые деньги, компания их не может вынуть. Это примерно как деньги во вкладе. Представьте что вы построили бизнес где у вас заработок всего лишь 10% от оборота, да от 5 млрд это много, но тут к вам приходят и говоря а заплатите пожалуйста еще 2,5% и ваша доходность падает с 10 до 7,5%. Еще немного и проще вообще бизнес не вести, а положить деньги на счет в банке и пусть на них капают проценты.
Moonactive (CoinMaster) 15 место mobile top grossing, Escape from Tarkov, хз сколько они зарабатывают, но думаю то же не мало.
Даже не знаю как самый крупный геймдев работодатель в рунете мог быть известен среди аудитории рунет сайта про геймдев.
Ну например тем что зарабатывает около миллиарда баксов в год.
Советую прежде чем такое писать посмотреть на статистику хотя бы в appmagic.rocks Пубг это 7 место по гросу и примерно 50 лямов баксов в месяц, а Хоумскейп это 20 место по гросу и примерно 20 лямов в месяц. Еще раз это ТОП гросинг мобайл аппс, если непонятно то это самые оплачиваемые приложения на мобильном рынке. Даже 100 место в этом рейтинге это невероятный успех. А вот упомянутая вами Call of Duty это 43 место в рейтинге, позади всех игр Плейрикса.
Так с них и денег три компейки. И нет, существующие проекты не могут сменить движок. Для этого должны быть очень веские причины, точнее одна, это остановка разработки проекта. А так же нихрена себе стальные яйца у топ-менеджмента и лидов, что бы на такое решиться. Обычна эта тема табу и бояться даже в слух такое произносить.
Мобильный геймдев, но тулы. Игра является в каком-то роде второй производной от нашей работы, задачи в два-три месяца могут сократить процентов на 20-30% работу команд контента, а это выльется в огромное количество бабок для компании, как с точки зрения возможности делать больше, так и с точки зрения того что просто физически невозможно наращивать контентную команду до бесконечности. Поэтому на такие сроки конечно гудят и пытаются заниматься кроиловом, но так как в целом тулы дают регулярно очень большой профит который влияет на всех, никто особо не наезжает. В каком-то роде у нас есть индульгенция делать все что захотим(понятно что в какие-то более менее разумные сроки) надо только это правильно продать. Мы считай компания в компании и работаем ближе к модели B2B.
Тут сильно зависит от вопроса что такое свой движок, сейчас можно надергать с гитхаба достаточно готовых либ из которых можно собрать вполне себе работающую 2д игру. Во всем этом счастье не будет редакторов сцен и объектов, это придется писать сами и да за 2 месяца это сделать нереально. Год-полтора, но это не мешает через условные два месяца начать писать именно игру, игровую логику, какие-то специфичные для игры штуки попутно накручивая редактор. Ну и конечно это все начинается с того что приходит лид и достает какие-то свои заготовки из домашних проектов. Например ресурсную систему или что-то такое с чего и начинается старт проекта.
Появление Джинкс на шаре самое лучшее в этой серии ))