Помню эту сцену, где Сэм первый раз встречает Клу, уверенный, что это его отец. Клу оценивает Сэма, его диск - и с каждой фразой эффект зловещей долины усиливается. А потом Клу говорит, что хоть и рад видеть Сэма, но он не его отец. И все это складывается в картинку, на которую накладывается саундтрек Daft Punk и лицо у меня в этот момент становится таким же, как у понявшего все в этот момент Сэма.
Бриджес также отметил, что ему не понравилось, как выглядело его омоложенное лицо во второй части «Трона».
Справедливости ради, это тот случай когда зловещая долина выглядит даже уместно, ведь Клу это буквально цифровая копия Флинна
Помню эту сцену, где Сэм первый раз встречает Клу, уверенный, что это его отец. Клу оценивает Сэма, его диск - и с каждой фразой эффект зловещей долины усиливается. А потом Клу говорит, что хоть и рад видеть Сэма, но он не его отец. И все это складывается в картинку, на которую накладывается саундтрек Daft Punk и лицо у меня в этот момент становится таким же, как у понявшего все в этот момент Сэма.
В цифровом мире это выглядит уместно. Но не в открывающей сцене Наследия.
Я думал так и было задумано изначально что бы был легкий эффект цифровизации и зловещести.