Чушь какая-то. Люди слишком злые, что ли, чего свой помет везде разбрасывать? Разберитесь для начала, что есть личное мнение и право на него, а где объективная оценка. Я вчера наконец засел, играл до глубокой ночи, видно, что дешево, что чутья у авторов не было, они не знали, что будет на выходе. Геймдизайн не вытянули. Если внимательно посмотреть на элементы игры, понятно, кто и зачем их вставлял. Но на что злиться, беситься, неясно. Какие-то огрехи механики можно пофиксить, в целом из игры уже не получится приключенческой экшен-RPG, а как сюжетная игра — вполне, и не отнять, антураж Руси той эпохи выдающийся. Ну на что бешенство подключать? Злоба кругом. На мнения, на игры. Как никак, не Bethesda, не Bioware делали с опытом в 30 лет. Руководили парни из Танчиков и казуалок мобильных. Можно пожелать им успехов, и чтобы ИРИ не перестала спонсировать индустрию. Можно высказать здравую критику, чтобы учли ошибки, чтобы государство лучше контролировало финансы. У нас еще нет индустрии. Хорош желчью лить в сети.
То есть, в угоду разразившемуся еще до релиза высмеиванию и откровенному хейту автор обзора должен был отказаться от собственного мнения?
Я не выступаю против критики, действительно, игра сырая, мир скучноват, квесты простенькие, боевку править и править, и т.д.. Но вижу и плюсы у игры — это называется "смотреть разносторонне", непредвзято.
А когда кидаются даже на обзорщиков, за то, что не поддакивают гневу большинства, большинство из которых и не знают, что ждать от игры, видите ли, должно быть на максимально широкую аудиторию и развлекать, чтобы писать восторгом, ну извините. Умерьте ЧСВ, может?
Имхо, работа проделана немалая, и одно дело поставить 6 из 10, учитывая исторический антураж, высокий уровень графики, общий исторический сюжет, другое дело, тысячи хомяков в комментариях.
"Например" можно ставить в любой части предложения, и оно всегда выделяется запятыми по правилам языка. "Например, аниме, где ...", "Аниме, где ..., например". Кроме того, эта формулировка не является СУЩНОСТНОЙ, не она несет смысловую нагрузку, смысл в окончании предложения: "где ... думать не надо". Разумный человек пораскинет мозгом, и придет к выводу, скажем, что, возможно, у автора строк есть предубеждение об аниме, может он видел всего 3 тупых аниме, возможно он просто не прав в этой части мысли, но разве об этом идет речь? В сказанном конструктивно искать общий смысл, оставляя место мнению, неточности, ошибочной или грубой формулировке, даже намеренной аллегории, метафоре — ведь и так может быть, поскольку вокруг аниме исторически существует специфический ореол, вроде того, что "весь рэп тупой", и "Dota для школьников". Это могло использоваться как иллюстрирующий прием. Все знают, даже кому не нравится, что в Dota, скажем, есть стратегия, есть навыки, что это игра, способная выступить спортивной дисциплиной, но есть и ореол, из-за которого игра стала нарицательным, в силу обилия игроков младшего школьного возраста. В общем, можно привести миллион примеров, в связи с которыми эта фраза с аниме в собственном смысле не имеет ключевой важности. Смысл сказанного в том, что сложный текст недоступен неразумному человеку и критерий "сначала добейся" тут не подходит. Он мог бы ответить так: "Вы неправы потому и потому, а пример с аниме не слишком удачный или Ваша фраза неточна, ведь есть и сильные произведения в жанре" — но он преследовал цель именно манипулировать. Он отрицает верное утверждение тем, что якобы в части фразы я настолько туп, чтобы делать подобные обобщения. Это нонсенс по определению. Прием называется: доведение до абсурда. Кто в здравом уме шедевры Миядзяки, например, назовет тупыми и не заставляющими думать?
Смысл текста как на ладони, чего кривляться-то? Ты придумал, что "ВО ВСЕХ аниме", ничего подобного там не было, и вообще речь не об аниме, можешь вместо "аниме" подставить "мультики", "рэп", что угодно, "где драйв, пафос, эмоции и ор через край, а думать не о чем и не надо" — как я и сказал.
Таким образом, разработчики Смуты должны сами себе? Следовательно, это их проблемы. Тогда я решительно не понимаю, в чем и у кого недовольство? Ну сделали они игру для узкого круга (а люди, положительно отзывающиеся о других аспектах игры, имеются), и что? Технические недочеты, сырость некая — дело житейское, бывает. Тем более учитывая опыт, бюджет, время. Сойдет для игр категории «Б». Получили опыт, хорошо, если рублем не задавят продолжение и потенциал российского рынка в целом — это надежды.
И много людей прошли Kingdom Come? Да, там много интересных механик, но она не менее уныла. Ведьмак, Асассины, Тсусима? Пфф, ровно так же есть и хейтеры. Уж про Assassin's Вы сам пример привели, серия давно скатилась и вызывает недовольство. И чуть выше комментарием отвечал другому человеку, как раз привел пример Одиссеи, одна из моих любимых игр ТОЛЬКО потому, что это историческая реконструкция. Только из-за персонажей, Афин, Спарты я прошел это безобразное гринд-уныние.
Конечно, технически она на несоизмеримо более высоком уровне, но ее и делали люди с колоссальным опытом и с одним из самых выдающихся отработанных тех.процессов в индустрии, уж Ubisoft умеют заставить работать сотни людей одновременно и выпускать игры как часы (и то не без багов, но при таком масштабе работы — это живой памятник, а не студия). Ну и это до 100 миллионов долларов (т.е. объем оплаченной работы специалистов куда большего опыта в 15 раз выше, от этого в 5 раз больше проработанных деталей мира, в 5 раз больше отполированы диалоги, катсцены и т.д.).
Что касается Талоса, ну я читал Тома Джуберта, сценариста, и вообще увлекаюсь философией, и могу сложить 2 и 2. У обеих игр именно философский сюжет (не досужее философствование, а конкретные научные проблемы). И это единственные игры в своем роде.
Вы не можете ответить на текст в целом? Умом определить высказанные идеи и написать свое мнение? По-моему это уже маркер подхода — когда разбивают на фрагменты, цитаты. Вы фрагментируете и мою, и свою мысль. Нет смысла отвечать на отдельные фразы, я высказал ровно две мысли в своих комментария. Во-первых, никто, никому и ничего не должен, рынок просто эксплуатирует слабости людей, их инертность, лень, склонность к праздности. Во-вторых, это пагубная тенденция, индустрия деградирует, игры и фильмы омерзительно тупы, и люди к этому привыкают.
Именно поэтому Вы разбили мои тексты на фрагменты, выбрав из текста то, что проще всего парировать. Оставив за бортом и высказанную идею (может и не с самыми удачными примерами, ошибочными формулировками).
Люди покупают всякие Call Of Duty, смотрят мультики про орущих школьников, заносят миллиарды Майклу Бею не по тому, что кто-то и кому-то что-то должен. А потому, что их жизнь в целом уныла, нет творчества, нет саморазвития, нет привычки каждый день учиться, обогащать личность.
Если уж брать Ваш аргумент с тем, что одна из немногих умных игр развлекает, то стоит заметить, что развлекающихся в этой игре ничтожно мало. Да и большинство игравших упускают из поля зрения основное в игре — тексты, а сосредотачиваются на головоломках, что лишь наполняют игровой мир как занятие между. Но, тем не менее, Вы упускаете, что сам себе и возразили. Найдется немало людей, не игорьков, не стремящихся просто развлечься, кому понравится реконструкция Руси 1612-го года, кого развлечет путешествие по Москве, Нижнему Новгороду того времени, кого развлечет и попытка воссоздать колорит в диалогах, и так далее. Развлекут сами по себе. Как раз критерии развлечения субъективны, мы можем лишь выделить объективные тенденции в том, что рынок нас употребляет, не иллюзорно превращая в дураков и амеб, с хлопающих на клипы и яркую картинку глазами.
Нет, так я точно бы не написал. Потому что не нахожу аналогии с половыми органами, а я обычно вкладываю прямой смысл в слова. Это же называется "сложное предложение, со смыслом, определяемым контекстом". Ты же снова из ответа упустил "контекст", общую суть, взял только удобную для ответа часть. В упор делаешь то же самое: смысл сказанного в целом остается в стороне, остается лишь придираться к фразе, к определенной формулировке, к наиболее удобному для придирки слову. Вместо ответа по существу, решил увидеть в сказанном утрирование, возведение в абсолют.
Эм, а есть более пустое времяпрепровождение, чем развлечения? Что значит, не впустую? Как раз познакомиться с историей смутного времени будет полезно для кругозора, что-то в голове отложится в качестве опыта для интеллекта. Даже если это не самая удачная реализация.
Тебе просто вбили в голову, что развлечения — самоцель. Раз игра, раз повесили ярлык «это развлечение», то взятки гладки. Потерянного времени не жаль.
Я вот думаю одна из лучших игр последних лет — The Talos Principle 2, вот идеальный пример сложного и весьма скучного «развлечения», игра, что заставляет думать как над головоломками, так и над потрясающими текстами о реакции и прогрессе общества.
И вообще идеально будет, если начнут делать игры по литературным и историческим источникам, чтобы пипл не тупел, а шевелил серым веществом. Но это мое мнение. Т.к. в целом думаю, что главная беда человечества — слишком много дураков, неспособных усидчиво думать и осмыслять условия своей жизни, а так же перспективы. В этом плане ничего не меняется с эпохи "Хлеба и зрелищ", когда недовольное население спаивали и развлекали шоу.
У Тарантино лишь в паре фильмов прощупывается идея. Вот Бесславных ублюдков можно интерпретировать как пародию на "Хлеб и Зрелища" как раз, о том, как медиа создают извращенную развлекательную картинку о трагедии. Как фильм внутри фильма, где все сгорают, все пытаются создать иллюзию. В остальном, у него сюжеты мясника, люди, бандиты, убивают друг друга почем зря.
Ну смотря что оценивать. С т.з. реализации, механик, наверное, игра сырая. Я думаю, дело в бюджете, в опыте и чутье авторов. Наверное и цели изначально не было — сделать маркетингово-успешную именно приключенческую RPG. Но если рассматривать игру как исторический контекст, как историю по литературному первоисточнику — вполне.
Я вот в Assassin's Creed Odyssey играл только из-за Древней Греции, из-за антуража, ради фансервиса с Сократом, юным Платоном и так далее. При том, что я ненавижу игры с открытым миром, RPG-песочницы на десятки часов. При том, что разве ленивый не ругал там ролевую систему, гринд и прочее.
Улавливаете мысль? Это одна из любимых игр. Только благодаря некой виртуальной копии Греции, Афинам, Спарте в миниатюре, да, уменьшенным, упрощенным, с одинаковыми NPC, появляющимися из воздуха. И Сократ или Алкавиад там переданы неверно (я некоторым образом причастен к предмету), но разве есть другая возможность погулять по Древней Греции.
И вот вопрос. Есть ли что рядом поставить со Смутой? Я живу в Нижегородской области, сотни раз был на площади Минина и Пожарского. И можете ли Вы сказать, что есть другой столь красочный и живописный образец Нижнего Новгорода того времени в современной индустрии?
И это лишь один аспект в оценке, как Вы говорите наотмаш «лютого кала».
Вы почему-то решили, что кто-то кому-то и чего-то должен. И пока еще не осознали, что индустрия в упадке именно потому, что не должны, а могут. Могут вытягивать деньги из игроков, опираясь на самые примитивные, доступные самой широкой аудитории приемы, не заставляя аудиторию думать, погружаться, напрягаясь дольше 5 минут. Поэтому и шутки про "поколение тикток" — ни разу не шутки. Люди будто потеряли способность просто распутывать долгую, размеренную историю, узнать историю как таковую, даже если она не бьет фанфарами, не пускает фейерверки.... не развлекает вообще, а, скажем, дает пищу для ума, дает эстетическое наслаждение. И речь не о Смуте, я пока не прошел ее и не видел обзоров о сюжете в целом. Речь о том, что жалобы как у птенцов с открытыми ртами, при виде червячка: требуют развлечения в каждом кадре. Так сказать, "пипл говорит, что должен хавать". Мне в детстве вообще говорили, что умная голова никогда не скучает. А у нас поколение потребителей, которых ДОЛЖНЫ РАЗВЛЕКАТЬ. Хлеба и зрелищ. Когда-нибудь может и поймете, что Тарантино — садист, не давший своим зрителям еще ничего.
Я возразил только на тезис «сначала добейся», он не работает в отношении текстов, тупые люди реально не смогут понять сложный текст, его глубину и смысл.
А что касается именно Смуты, я вижу как раз детское улюлюканье. Включите почти любой стрим или обзор, ходят и разглядывают, над чем поржать. Заранее настроившись ржать со всего, что встретят.
Очевидно, игру делали не маркетологи, хотя маркетологи и умудрились накосячить. Авторы пытались охватить много задач, включая национальный колорит, аутентичные тексты, которые худо-бедно воспроизвели в диалогах. Это, конечно, на любителя.
Кто-то должен вам максимально широкую аудиторию? Ну тут проще сказать, не нравится — не бери. Лично я против игр на максимально широкую аудиторию. Игровая индустрия в упадке, достали уже делать тупой бред, насиловать одни и те же франшизы, делать 50 одинаковых игр в духе Ubisoft, EA, Bethesda и т.д.. Игра с попыткой в историчность само по себе редкое явление. А ожидать от нее высот реализации, проработки деталей, интерактивности... ну не знаю. Надеемся на патчи. А уж удержание игрока дешевыми трюками вроде совокупляющихся медведей — спасибо не надо.
Наверное потому, что Тарантино набил на этом руку, он заранее ставит цель — удержать зрителя накалом, интригой, ожиданием развязки. Разные авторы и студии, а чаще маркетологи, используют различные трюки, чтобы привлечь и удержать зрителя. Это, например, насилие, пафос, эпатаж, юмор и так далее. Значит ли это, что все произведения должны этому следовать? Я даже больше скажу, в большинстве произведений это совсем не так. Более того, во многом на любителя. В Смуте наверное пытались привлечь национальным колоритом, а может и не пытались именно привлечь, не было такой маркетинговой задачи, цель была создать антураж. Не думаю, что эти диалоги должны именно развлекать или держать в напряжении как у Тарантино.
Попробуй вдумчиво перечитать формулировку и обдумать контекст сказанного. Подскажу: «аниме, где» (т.е. «в которых», «те аниме, где»), контекст в том, что речь именно о простых, наивных произведениях. Очевидно, что твоего ума хватило, чтобы выхватить из сказанного фразу, оставляя за скобками смысл, возразить лишь на то, на что удобно возразить, вместо разговора по сути вопроса, от чего большинство диалогов превращаются в перепалку и неспособность друг друга услышать и понять.
Ну справедливости ради, тупой человек и правда не сможет оценить хорошего текста. Здесь аргумент «сначала добейся» не подходит, так уж наш мир устроен. Многие что ли школьники с глубиной и толком «Войну и мир» читают? Или если человеку нравятся диалоги уровня аниме, например, где драйв, пафос, эмоции и ор через край, а думать не о чем и не надо. И это может быть видно по уровню комментариев. Я не говорю про конкретного человека, просто гипотетическая ситуация. Ну или, к примеру, если игра не фэнтези, не боевик, а больше исторический контекст, вполне есть вероятность, что диалоги многим покажутся просто скучными.
И что в ней великого? По-моему, пустые расточительство и спекуляции. Понятно, что где-то и кто-то искренне хочет создать правовой противовес монополиям, но это столь же напрасно, сколь и утопично. Поскольку и это вот все будет так же неминуемо подмято монополиями и использоваться худшим образом против потребителя. Да и реально полезных проектов там с трудом наскрести можно, и они не являются сколько-то применимыми в реалиях или острой необходимостью. И в конечном счете служат тому же самому: спекуляциям на биржах.
Что за фетиш с испражнениями?
Там же
Все верно, свой скрин оттуда и делал. Поменял буковки и сделал шутку.
Ну поздравляю, сходить в туалет для некоторых, видимо, событие.
А что — тут? Я-то об этом ничего не знаю, оценил пост без фактов и реакцию на него. Очевидно, если факты будут гуглиться, значит перестанет быть фейком.
Любой текст на любой страничке легко отредактировать через инструментарий разработки в браузере. А конфликт, о котором знает лишь один комментатор и это не гуглится — конечно, фейк. Тем более оба пациента чувствовали себя здоровыми буквально только что. Зато автор поста Vebster2.0 скушал минутку славы.
На самом деле было так
Скрытые смыслы, что ли? Возврат к истоку, развитие героев? Нет этого ничего. Фильм лишь отчасти повторяет события 3-й части оригинальной трилогии. Группа людей ищет эдем, только вместо детей — жены местного урода. В остальном, весьма пресный экшен с беспочвенным поведением окрестных дикарей-смертников.
Ну можно сколько угодно плясать вокруг, а смысл комментария был в том, что аргумент «сначала добейся» — не всегда работает. Разумно уловить смысл сказанного, даже если автор ошибся в деталях, привел неудачный пример. Иначе — срач.
Дергать текст на фрагменты — это признак глупости. Неспособность обдумать, написать конструктивно какую-то развивающую идею, как тезис-антитезис-синтез. Вы сводите все к перепалке, это не может быть диалогом взрослых и разумных людей.