Все написанное в этом посте — моё личное мнение.Итак, давайте вспомним, сколько было игр с приставкой Battle royale.Первые на память в списке, приходят: PUBG, Fortnite, да, пожалуй и всё! Два столпа этого жанра. Не торопитесь, конечно я знаю и про другие проекты жанра. Например бесплатные варианты: Cuisine royale (неплохая, кстати говоря игра), Battleryte royale, Darwin project, Ring of Elisium, APEX Legends.У каждой игры свои косметические особенности (именно косметические), поскольку ничего революционного никто из них не привнёс, главная задача, чтобы у игры была своя обёртка, и неважно, что содержание в ней то же самое, что и в двух перечисленных выше лидеров, и первопроходцев жанра.Обратимся к фактам: Бета PUBG вышла в марте 17 года, т.е. прошло 3 года с момента выхода игры, в течении трех лет, выходили новые проекты жанра, и кроме Fortnite, твердую нишу по онлайну близкому к онлайну PUBG, ни один проект не занял. Почему ни у кого этого не получилось? Это вопрос длительного и детального анализа по каждой игре отдельно, если подытожить кратко: поиграв в каждую из игр, можно сказать, прикольно, но зачем в это играть, если есть такой привычный, полюбившийся нам со своими механиками оригинал.Да, онлайн PUBG падает ежемесячно, он еще держится в пределах 200 с лишним тысяч, но стремится вниз. Эта тенденция идет уже минимум 2 года, и игре уже 2 года пророчат крах, но, какие то силы держат её на плаву. По моему мнению, популярность держится на стримерах процентов на 80. Сейчас многие популярные стримеры начали потихоньку мигрировать в сторону других игр, но это дорога со встречным движением, бросив PUBG, часть аудитории обвалилась и у них, а это значит, что и игра и сами стримеры нужны друг другу, и могут помочь оставаться на плаву. То, что происходит сейчас, многими объясняется политикой обновлений от компании производителя, но это не тема данного обсуждения.Перейду к главному. Убьёт ли Warzone PUBG как игру? Мой ответ — нет. На это есть ряд причин.