Никак, у него что не игра то 10 из 10. Он либо постоянно под веществами обозревает, либо у него уровень восприятия продукции как у 5 летнего ребенка, других логичных объяснений я не вижу.
Но ведь Last of Us была на редкость унылой поделкой, концовку которой можно было предсказать в середине игры. И блжад человек который решил смешать в миксере Ласт Оф Ас и Год оф Вор-заслуживает отдельный котел в аду, т.к. из адекватного рубилова, это превратится в очередную игру, которая ездит тебе по мозгам и чувствам или того хуже, превратит Кратоса в Drama Queen. Все засирали ремейк DmC но он то был крут, в меру сложен в плане геймплея, ненавязчивая история за которой было интересно наблюдать. А тут что? Если судить по трейлеру (я знаю что делать выводы на основе трейлера-такое себе), игра будет не ебаться унылой.
не зря сомневаетесь, по факту Дерт 4 уступает Дерт ралли во всем. ЗА исключением 1 вещи-your stage. Которая на проверку оказалась настолько плоха, насколько это возможно.
лол, блжад, я хз, двери меня пока что не убивали, во всяком случаев этой игре но если я вижу открытую стараюсь чаще оглядываться по сторонам.
лол, с чего бы это? 1 открытая дверь вполне себе закономерно намекает, что в секторе (в районе 100м) были враги и не факт что они ушли. Так что, предупрежден-значит вооружен.
Исключительно в клоз квортерс, конечно всадить кому то эйршот с рокета и пролететь насквозь остатки врага эпичнее, но в целом для каждой задачи свое оружие.
Рокетлаунчер всему голова? Это вас лайтнинг ганом не запиливали в усмерть через пол карты.
3ий дов скатился до уровня мобы. Начиная от тесных карт, заканчивая идиотскими куполами, паровыми "кустами" взятыми из Лиги Легенд и идеей с башней\фонтаном.
Лол, а разбор трейлера очередного комиксо фильма тебя не смутил? Им нужно делать контент, но он порой ужасного качества и весьма субьективный. Я хз где набрали вот этих ревьюверов и обзорщиков трэйлеров, но они постоянно умудряются пробивать новое дно.
Лол. Единственное что ты не контролируешь в ПАБе это круги. Все остальное легко. Главное-умение оценивать риски и выбирать правильную позицию. А, ну и не паниковать.
Б-же, где вы берете этих чудо экспертов?
"Поиграл в дуэли полторы минуты", "В 2х2 набрасывался вдвоем на одного".
Алло, молодые люди, вся суть тут в 1х1 и 2х2, режим 4х4 прикручен для тех, кто не может выезжать на скиле, т.к. упор тут сделан опять таки на боевку, которая заимствовала все лучшее от файтингов, начиная с таймингов и заканцивая канселами. Если вы не в курсе ЩИТО это такое-гугл вам помошник. Вся игра про дуэли.
И если вы сосете 1 на 1, то зачем вам идти в 4х4 т.к. любой адекватный Вождь размажет вас там по стене с шипами или бодро скинет в пропасть.
А так в общем и целом юбики выдали годный контент с хреновым типом сетевого соединения. Конкретно мы с моими комрадами потратили в целом 3 дня на полный разбор боевой системы и то до сих пор остались пробелы в стиле-"когда таймить реверсал на гвард брэйк".
Это не паханое поле, которое вкатит и казуалам своим 4х4 и одновременно не кисло доставит трайхардам. Но исключительно в том случае если будут выделенные сервера.
Dirt Rally