Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.

Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.

За несколько дней прошла первую главу, хочу оставить небольшую заметку, потому что DON'T NOD до этого делали такие неплохие игры (может быть, во мне говорит ностальгия, а может, я просто тогда была помладше и воспринимала все иначе). В своё время мне очень зашла LiS — как первая, так и вторая часть (хотя вторая немного уступала первой), Captain Spirit, а ещё меня обнадёжили, что Banishers и Vampyr — годные игры. (уже в списке ожидания, обязательно их пройду.) Поэтому моё отношение к новому проекту от этой студии было скорее положительным. Но каково было моё удивление, когда я обнаружила, что в итоге получилось.

Не поймите меня неправильно, у студии всегда были проблемы с лицевыми анимациями и движениями персонажей. Но с выхода первой LiS прошло 10 лет, и Lost Records — это не второй их проект, а потому у меня возникли закономерные вопросы: почему всё так плохо?!

Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.

Мало того, что я не увидела какого-то особого стиля в жанре интерактивного кино, где это один из залогов успеха, так ещё и история пока что ощущается чем-то тягомотным и максимально унылым. Персонажи выглядят так, будто они прописаны, как в типичном сериале от Netflix, чтобы продвигать повестку. Так ещё и визуально глаз совсем не радуется. (ну может местами красиво) Единственное, что студии удалось сохранить на протяжении всех своих проектов, — это музыкальное сопровождение. Здесь оно не хуже, чем в других играх, приятное и завлекающее.

Со звуковыми эффектами большие проблемы. Приведу пример. Сидят в баре два мужика в отдалении (см. таблицу ниже, больше никого в баре нет, кроме бармена, его собеседницы и нашей подруги из прошлого). Звук поместили со стороны входа, что создало ощущение, что бар полон людей. Но если подойдти к столу, где сидят двое работяг, то все рушится. Слышно, будто разговоры происходят не рядом, а где-то у входа. Разработчики решили, что сойдёт, не стали особо парится, и добавили звук, где будут ходить люди. А там, где они решили, что никто ходить не будет, просто ничего не сделали. И такой подход прослеживается во всём.

Р-ребята, З-звук, В-вход
Р-ребята, З-звук, В-вход

Далее аналогично с анимациями персонажей, которые местами выглядят очень криво и пластмассово, как и лицевые анимации. Всё настолько плохо, что я замечала эти косяки, потому что они меня сильно отвлекали. Не помогало и то, что повествование растянуто. Тут не нужна была вторая кассета. Понимаю, что с таким хронометражом можно было завысить цену и заработать больше денег, но тут буквально хочется вырезать все эти филлеры и увидеть историю, которая будет емкой и яркой. Никто не хочет сидеть и слушать заунывный бред. Даже в The Quarry, который я так часто привожу в пример как пример плохой работы, с этим всем проще. Ну и персонажи — отдельная вишенка. Второстепенных нет, а точнее — всего два, и то там какой-то резкий переход от "стервы и твари" до "заботливых, участливых".

Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.

Вот и как после такого воспринимать это произведение всерьёз? Очень не нравится, что подобных игр стало больше, когда разработчики халатно относятся к своей работе, выпускают что попало, лишь бы заработать деньги. Не пытаются красиво связать всё вместе, не пытаются передать классные мысли, не пытаются подать всё в креативно, а просто делают что-то среднее или ниже среднего, то у меня пропадает желание играть в такой проект и прощать ему мелочи, которые для кого-то могли бы стать критичными.

Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.

Если кто-то захочет играть, но ему интересно, как с оптимизацией — её тоже забыли добавить. Надеюсь, с патчами всё исправят, но мало верится. Если хотите ознакомиться с проектом, то лучше подождать выхода второй части (15 апреля) и патчей. Конечно, это не исправит сюжет и не сделает персонажей лучше, но, возможно, поправят хотя бы проблемы со звуковыми эффектами.

Подводя итог первой кассеты, можно сказать, что игра цепанула, в основном, благодаря ностальгии. Красивая музыка, задники неплохи, когда они не размазаны так, как будто я попала в мир Барби, где всё супер милое и злое зло отсутствует. Знаю, что у игры много положительных отзывов в Steam, но я не могу понять, за что и почему.

Было бы круто, если бы вся игра была в стиле VSH, вот тебе и стиль, и FPS на месте (просадок нет), ну и сама игра выглядит прикольно!
Было бы круто, если бы вся игра была в стиле VSH, вот тебе и стиль, и FPS на месте (просадок нет), ну и сама игра выглядит прикольно!

Если вы хотите, можете написать в комментариях за что вы так сильно полюбили данный проект или же наоборот, хотите высказать все то, что накопилось у вас. Буду рада любому мнению, свое я озвучала выше.

Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.
Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.
Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.
Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.
Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.
Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.
Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.
Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.
Lost Records: Bloom & Rage - немного об игре.
18
29 комментариев