Мир магии и волшебства

Мнение об игре, которая окутала своей ламповостью.

Игра сумела удивить. Если честно, я бы полюбила её, даже если бы она вышла в более сыром виде, или без тех фишек, что у неё уже имелись на момент выхода, поскольку являюсь любителем франшизы и в детстве читала все книги (в переводе любимого Росмена), и ходила в кино на половину из выходивших фильмов, а ближе к юности читала не менее увлекательные фанфики, написанные почти как полноценные книги. То есть да, как вы понимаете, мой обзор совершенно не объективен.

Мир магии и волшебства

Для начала поговорим про визуальную составляющую. У нас здесь неплохие декорации: сам замок, Хогсмид, зачарованный лес и речка вдоль которой расположены маленькие деревушки, состоящие из 5-6 домиков, а вокруг омываемые океаном. Так же имеется шахта, важная для сюжета и переход между двумя локациями, прям как в dying light (лично у меня подобные ассоциации), ну и горы, на которые залететь нельзя. Мне показалось, что если бы разрабы ограничились локациями замка, деревни и леса, игра не стала бы хуже, даже наверное менее душной в конце, когда тебе хочется зачистить все на 100%. Да, игра содержит визуальные баги, но не в большом кол-ве. Иногда плащ ваше героя багуется, анимация лица оставляет желать лучшего, текстуры в замке могут выходить за свой контур или же свет пробиваться сквозь плотные каменные стены. Приятный визуал карты (хотя в первое время было тяжело в нем ориентироваться, особенно пока не замечала боковые названия в замке, и что на них можно нажать), меню для шмоток хотя и произвело впечатление, что я играю в Destiny 2, но аналогично выглядело органично. Пользоваться картой или способностями, да и инвентарем вы будете довольно часто, и его дизайн в принципе продуман так, чтобы вы от него не устали. Красивые виды открываются после полетов на метле возле замка, или на Крыланне. Это выглядит захватывающе в купе с шикарным саундтреком, который приятно обволакивает. (Я любитель оркестров и живой музыки, поэтому саундтреки из этой игры стали для меня маленьким островком наслаждения.) Радует, что бродя по замку, лесу или Хогсмиду можно наткнуться на мини активности, то есть первые часов 20-30 ты проходя по сюжету и изучая все вокруг, восхищаешься миром. Маленькие мелочи есть и сделаны приятно. От сюжета и диалогов не ждите чего-то особенного или интересного. Все стандартно, а где-то даже халтурно. Есть интересные доп миссии, но говорят самая запоминающаяся вышла именно на плойку, я играла на ПК, поэтому ничего сказать не могу.

Мир магии и волшебства

Игровая составляющая, в которой я так себе. Итак, у нас имеется несколько видов активностей на карте: полетные, наземные и подземные. Все они сопровождаются либо загадками, либо убийствами мобья, либо комбинированным набором и того, и другого. Все бои аналогично упомянутым активностям комбинируются. Поясню. У вас имеется 4 ячейки для способностей и таких 4 ряда. Имеется разный вид заклинаний, начиная от тех, что понадобятся вам для прохождения испытаний на карте, заканчивая теми, что понадобятся для нанесения урона в бою. При исследовании карты, использование заклинаний никак не ограничено, зато когда вы в бою, у каждого заклятия есть свой откат по времени, то есть игра не даст вам кастовать одно и то же заклинание на постоянной основе, не считая лкм. У каждого врага имеются свои слабости, волшебники умеют колдовать щиты, которые аналогично нужно разбивать определенными заклятиями. То есть игра как бы намекает нам, комбинируй, а не закликивай. И да, это не надоедает. Загадки не сложные, но есть пара миссий, где придется немного подумать. Целый отдельный сегмент связанный с животными и выручай комнатой, который позволит вам поиграть в симмулятор симса так, чтобы не спалили ваши друзья (шутка или нет?). Есть куча коллекционных активностей, мини игра с алахаморой (считаю, что нужно было сделать просто само заклинание и не парить людей замками, хоть они и различаются немного внешне, игра не меняется по уровню заклинания, поэтому выглядит бессмысленной.)

Мир магии и волшебства

По итогу можно сказать, что Хогвартс Легаси это хорошая игра для проведения времени в кругу твоих любимых историй из детства в мире юного волшебника, который выжил. Только вот этого волшебника там нет. Не напряженная и расслабляющая, если вы проходили её как я, тратя на это один или два выходных в неделю. Играть в неё марафоном будет скучновато, добивать все на 100% станет душно уже на 70%. Мне лично зашел этот сказочный мир, которого не хватило в жизни. А как насчет Вас?

1111
6 комментариев

И да, мой любимый трек из альбома:

Наиграл в неё 40 часов, надо до пройти, а то скоро резик выходит.

1

Понимаю, сама жду. Не играла в оригинал, буду играть сразу в новую версию. хех

А мне этот трек заходит неимоверно:

1

Тоже прошел на днях. Нормальная в принципе игруля, на мое имхо твердые 6\10. Крутая атмосфера, боевочка не напряжная и приятная. Диалоги конечно уровня сказочек 5го класса, читал чисто сабы по быстрому и скипал сами реплики. Активности по травам и животным показались больше просто для галочки. Полеты по карте - онли метла, крылан непонятно нафига нужен, тоже наверное лишь бы был; тот буйвол в конце вообще чисто ради одной миссии.
И это я пиратку катал. стоила б она грн 400 (800ре), то ок. А так...прошел и удалил.

1

понимаю
да, я тоже на метле летала, она удобнее гораздо.