Вячеслав Ильин

+66
с 2017

Программист, в геймдеве с 2015 года. Участвовал в проектах компаний HeroCraft, DeusCraft, tinyBuild.

0 подписчиков
14 подписок

Презентация же уже скоро, зачем какие-то слухи публиковать. Скоро все узнаем.

Учился в местном техническом университете. Специальность была широкая: и программирование изучали, и сисадминство, и электронику. Больше увлекся программированием. Изучал его дополнительно дома по книгам, интернету. В итоге лучше всего знал C#/.Net, а в городе тогда вакансии в геймдеве в основном были с требованием C++. Так что сперва 4 года поработал программистом, но не в геймдеве. Параллельно изучал Java, XNA, Unity. С ростом популярности Unity стали появляться соответствующие вакансии, так что потом уже попал в геймдев в местную компанию. Потом вообще на удаленку перешел.

3

За Playrix рад, хоть и не люблю мобильный f2p. Ругают, потому что тут в основном аудитория ПК/консольных игр, и многим людям в принципе сложно адекватно относиться ко вкусам и предпочтениям других людей. Я играл много лет каждый день в ВоВ и не думаю, что это чем-то лучше ежедневного залипания в матч-3.

1

Хорошо, я вас понял, но, как говорилось в SW, "У меня плохое предчувствие насчёт этого".

1

Если человек стоит на улице, и, извиняюсь, ссыт, вы ему не скажете или хотя бы не подумаете, что он должен это пойти делать в другом месте?
Я не понимаю, почему я, заходя, на сайт, у которого в шапке написано:

игры, кино, сериалы, разработка, сообществои
Профессиональное медиа об играх.

вижу какую-то шаверму, мемы. Дальше видимо появятся котики, сиськи и криптовалюты. Это не выглядит "профессионально". Тем более что некоторые статьи, даже связанные с темой игр/кино, все равно носят скорее развлекательный или хайповый характер. Например, новость про то что Марвел ищет дублера с хорошим задом.
А всякие инструменты регулирования: подписки/отписки, плюсы/минусы - работают так себе. Ну поставил я минус этому посту и посту про зад - они все равно набрали больше плюсов, чем, например, новость о разработке спин-оффа Jagged Alliance.

Это ваш конструктивный ответ?

3

Поддерживаю, вы чего? Шутки - это хорошо, но в разумных пределах и в тему сайта. Ушел с Канобу, потому что посчитал, что оно превращается в помойку, но такими темпами ДТФ его скоро переплюнет. Идете на Пикабу и Джойреактор за шутейками и мемасиками.

6

Если проблема в том, что предметами из лутбоксов можно обмениваться, то тогда логичней и правильней было бы запретить обмен, а не открытие.

1

аудитория приложения Messenger превышает 1,3 миллиарда человек, а у десяти самых популярных игр в нём от трёх до десяти миллионов игроков.

1

С косметикой все-таки не вынужден - тебе же без нее не запрещают играть и не делают процесс игры сложнее

12

Нет, просто в статье речь не про разработку игры, а про разработку дополнительных инструментов для разработки игры. Они не являются обязательными, и тут все зависит от проекта. А так Юнити вполне доступен для понимания.

4

за последние 10 лет в индустрии толком ничего и не поменялась.

Так речь про всю индустрию или только про консольный трип-эй? В индустрии за это время, как минимум, взлетели мобы, мобильный ф2п и батл рояли.

2

Жаль, что такие проблемы. Играю с друзьями почти месяц - пока что игра нравится. Надеюсь, не помрет скоро.

Не так же, на хабре пост из песочницы виден только модераторам.

1

И таких просчётов в «Защитниках» море. Они попадаются на глаза даже если их не выискивать специально, и это проблема.

Технических косяков не заметил, а вот концовка разочаровала - я ожидал чего-то более грандиозного, тем более что история была про древнюю тайную организацию, про бессмертие и про вот это все. Чем-то напоминает противостояние агентов ЩИТ и Гидры, но это было, имхо, гораздо интереснее.

Держите нас в курсе (нет)

Мы почти год писали парсер, который берет код из XNA и рендерит его через Unity.

Звучит страшно, а не было альтернативного решения?
А за игру спасибо, с друзьями переодически забегаем в нее.

1

Меня механика сундуков раздражала, и из-за нее по сути и бросил игру. Хочется заходить в игру тогда, когда хочется поиграть, а не потому что дотикал таймер и НАДО открыть сундук.

Насчет удачи не соглашусь. Да, во всех карточных играх есть элемент случайности, но везет/не везет примерно одинаковое количество. Да, когда я играл казуально (но на рейтинг), казалось, что рандом очень влияет на игру, и выше 15 ранга я не поднимался. Но потом я изучил карты, популярные колоды, начал угадывать, что разыграет мой противник. Это подняло мой скилл и ранг (до 9-го), и рандом уже не казался таким страшным.