Все элементы выверены с ювелирной точностью. Вам не надоест искать очередное сокровище, и вы не положите лагерь наёмников за пару выстрелов. Головоломки также не отнимут слишком много или слишком мало вашего времени. Везде есть строгий баланс.Хз, мне Uncharted 4 не зашел как раз из-за дисбаланса постановки: врагов слишком мало, вот эта погоня где Драке цепляется за кран предельно утомительна, паркура слишком много, сам паркур при этом предельно простой, так что в итоге не бросает никакого вызова, воспринимается чисто как что-то, что "формально" растягивает время игры.
Единственное "но" - это концовка. Вот концовка одна из лучших в индустрии... мало кто отваживается отправить персонажа на покой в хеппи-энд.
Т.е. даже если SONY в будущем достанет Драке "из коробки" - для меня оригинальная тетралогия останется законченным произведением, вне зависимости от того что там скажут SONY.
А вот The Lost Legacy пободрее в геймплейном плане чуток будет, зашло куда больше "четверки".
Все элементы выверены с ювелирной точностью. Вам не надоест искать очередное сокровище, и вы не положите лагерь наёмников за пару выстрелов. Головоломки также не отнимут слишком много или слишком мало вашего времени. Везде есть строгий баланс.Хз, мне Uncharted 4 не зашел как раз из-за дисбаланса постановки: врагов слишком мало, вот эта погоня где Драке цепляется за кран предельно утомительна, паркура слишком много, сам паркур при этом предельно простой, так что в итоге не бросает никакого вызова, воспринимается чисто как что-то, что "формально" растягивает время игры.
Единственное "но" - это концовка. Вот концовка одна из лучших в индустрии... мало кто отваживается отправить персонажа на покой в хеппи-энд.
Т.е. даже если SONY в будущем достанет Драке "из коробки" - для меня оригинальная тетралогия останется законченным произведением, вне зависимости от того что там скажут SONY.
А вот The Lost Legacy пободрее в геймплейном плане чуток будет, зашло куда больше "четверки".
Комментарий недоступен