Да, но его добавят бесплатным апдейтом чуть позже
Не забыли.
Просто не корректно сравнивать кросс-ген и паст-ген игры с новым поколением.
https://www.youtube.com/watch?v=ygCWXrW-u_4
https://www.youtube.com/watch?v=ltsjcM7NDwU
Согласен, блещет, но на прошлом поколении консолей с трудом 30 фпс держит с ужасной картинкой. Ждем патч для xsx и ps5.
У АСС огромный плюс, что они выбрали один класс автомобилей и вокруг них игру сделали. За счет этого можно и звук, и физику более круто проработать.
Разница в подходе и задачах, которые перед игрой стоят.
Вот сравнение симуляторов (условно)
И отдельно видео с аркадами
По сути, все симуляторы почти одинаково уныло выглядят на фоне аркад т.к. визуал максимально функциональный, а в аркадах нужно создать больше вау-эффекта и ярких красок. Это во всём выражается, от ui в главном меню до освещения на треках.
Но если смотреть на детали, то симуляторы обычно куда круче будут.
https://www.youtube.com/watch?v=bLYSaJBCqOg
https://www.youtube.com/watch?v=Cp4EvB55fa0
Так, как раз около 30 минут и получается)
пару минут на интро разговор - 5 минут гонки - 5 минут на карьеру - 5 минут на онлайн - 5 минут на scapes - 5 минут на Livery editor - 5 минут на тюнинг - по паре минут про курки, 3д звук и быть может vr2 - и еще могут про новые и старые трассы рассказать.
И тут уже за 30 минут вышли)
Если заценить картинку и звук - Demon's Souls и Рэтчет
Любишь бодрый экшн - Returnal
Любишь соулс-лайки - Bloodborne
Если любишь гонки - жди GT7 или бери по скидке GT Sport
Если хочешь классное приключение - God of War 2018, Ghost of Tsushima и Uncharted 4
И обязательно TLOU 1-2, чтобы составить своё личное мнение. Тут или любовь, или ненависть.
И само-собой Shadow of the Colossus. Это просто великая игра.
Вроде, говорили, что старение увеличивает урон, но понижает общий уровень хп
Возможно, в новой части напомнят что к чему, но лучше посмотреть какое-нить детальное видео про сюжет и лор первой части.
Или компиляцию всех катсцен.
Можно ещё сказать - ушла на золото.
Но оба варианты правильные.
Олег правильно пишет. Должны помочь рефанд и/или покупка диска.
Получается, ты получил Директорс Кат в котором "Всё включено" и Легенды, которые и не должны были изначально быть доступными к покупке после покупки апгрейда Директорс Кат.
Самое просто решение - купить на вторичке дисковую версию Цусимы и не париться.
Чуть сложней - удалять с аккаунта и библиотеки апгрейд до Директорс Кат и молиться, чтобы Легенды заработали.
Ещё есть вариант, но он бессмысленный - создать новый акк и на него купить Легенды, но смысла нет. Проще на вторичке диск купить и не мучать своё здоровье и нервы + время сэкономишь.
А какие шаги Сони сделала, чтобы загнать индустрию в пучину дерьма?
И каким образом Майкрософт будут индустрию вытягивать из этой пучины?
Без негатива. Правда интересна такая точка зрения.
Советую выполнять только основную сюжетку и потом сразу залетать в DLC - Frozen Wilds.
Если любишь мультиплеер, вторую мировую войну и реализм, то могу посоветовать Hell Let Loose.
Не скажу за ПК версию, но на PS5 мгновенно находит сервера и сообщество очень дружное, но нужно время, чтобы влиться и смотреть/читать гайды.
Если они ищет технического аудио-дизайнера для создания систем, то скорее всего весь контент для игры у них уже записан и теперь наступает этап имплементации.
Хороший звук в мультиплеере - это множество разных заморочек и требует немало времени для реализации и тестов.
Скорее всего, мультиплеер выйдет не раньше чем через 6-12 месяцев.
К примеру, создание звука в TLOU 2 заняло 1.5 года. Это запись материла + саунд-дизайн + имплементация и полишинг.
Советую вернуться в Секиро и пройти перчатки, чтобы открыть еще inner Genichiro )
У него последняя фаза веселая)
Еще Inner Father с новым мувсетом радует))
Там еще Inner Ishina открывается, но сам я его не анлочил.
Где-то говорили, что переснимать кат-сцены не будут.
Скорее всего, ручками будут править.
У них 100% остались видео со съемок с лицами актеров. Смогут их использовать в качестве референса.
Но это старые новости. Зная Ноти Дог, уже сто раз могло всё поменяться.
Да, интерфейс в бете был такой, но тут что-то с цветами и контрастностью намудрили.
В видео с геймплеем всё более приглушено.
https://www.youtube.com/watch?v=DtimcrxRsmU&t=1319s
Да, конечно. Там не только конусное. Там несколько видов.
В Анриле самый продвинутый звуковой модуль из всех встроенных, но он все равно сильно уступает специализированным middleware.
Для такой игры очень бы Wwise помог в работе со звуком, но это нужно разбираться и все с нуля переподключать и собирать, но по итогу только на пользу пойдет.
Да, я так и понял. Я в демку еще играть не успел, но посмотрел 20+ геймплея на ютубе без комментариев.
Есть много нюансов, но советую обратить внимание на эмбиенты и проработать реверберации в помещениях и особенно на улице. Сейчас микс звучит достаточно плоско и не хватает ощущения глубины.
Для стрельбы в идеале хвосты от выстрелов добавить и чтобы они отличались на улице и в помещении.
И нужно допилить звук двухстволки. Особенно перезарядку. Не знаю, как в нынешней версии, но в демке гильзы сильно громкие, а сама перезарядка недостаточно сочная и детализированная.
В целом, если даже оставить контент, как есть, то будет полезно уделить больше внимания реверберации, балансу, панорамированию и сферам аттенюаций.
В сферах поиграться можно с внутренним и внешним размером и для разных источников звуков можно использовать разные варианты. Для телевизора можно использовать конусную с узкой направленностью. Для зомбаков шаги можно сделать сферой, а голоса широкими конусами. Это все будет хорошо на погружение работать.
И ещё можно сделать фишку, что если игрок в помещении, а вороны на улице, то звук ворон прикрывать Low Pass фильтром. Это более реалистично звучит.
Аналогично с телевизором. когда игрок в другом помещении от телика находится.
В Анриле это всё не очень удобно делать, но если посидеть, то можно добиться неплохих результатов.
А какой по звуку пайплайн?
Я так понимаю весь звук интегрируется напрямую в UE4 без FMOD или Wwise?
Очень на это надеюсь)
Ребят, а как эта броня называется?
Upd: Nora Legacy