Почему эта игра пример хорошего дизайна? Shotgun King: The Final Checkmate имеет простую и понятную суть. Основу правил и, собственно, геймплея составляет известная всем, качественная (и, что немаловажно, не защищенная патентами или авторским правом) основа - шахматы, а дополнительных механик немного, и они так же достаточно просты. Дизайн персонажей и окружения минималистичен и состоит из достаточно простых и повторяющихся решений, которые несколько разбавляет дизайн карточек. Окружение\мир игры унаследован напрямую от основы – шахмат, поэтому так же прост, понятен, имеет четкие границы и не нуждается в вариациях.
Как я уже говорил выше, UI/UX игры так же максимально прост и минималистичен, не выходя за границы необходимого, и не заставляя игрока напрягатся, воюя не только с врагами, но и с интерфейсом и управлением.
В итоге появляется своеобразная антитеза «Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...» (с) и практически идеальный проект для небольшой студии – берущий умом, а не старанием.
Странно что до сих пор не на слуху игра, ещё с Джема ее заприметил и очень ждал полный релиз.
Релизнулась буквально позавчера.
Я, кстати, не уверен, что игра не на слуху - как показывает практика, обычно, если уж даже я что-то нашел и распробовал (моё тотемное животное - слоупок), то об этом знают практически все - как минимум среди тех, кто вообще интересуется инди-сценой и подобными играми =))