А для чего вообще создавать 100-тни предметов, что бы потом игрок брал 10-к?
лучше бы вспомнили 2-й фар край, где весь интерфейс был также в игре, никаких доп меню для карты или работы на компьтере, никаких виртуальных появлений в машине, все работало на атмосферу игры
Вот именно! отличный компактный мир, который за счет своего рельефа не кажется таким уж маленьким, но при этом его действительно интересно исследовать. А тот же ведьмак 3 - толку от тех 130 км - если в лесах все равно ничего нет.
Играл я как то в Empire: Total War. Играл я за Францию и не спеша завоевывал Северную Америку. Сильных соперников там у меня уже не было, и я не напрягался гарнизонами в городах (только деньги тратить зря). И вот, однажды, когда я раздумывал как же мне окончательно свергнуть британскую америку, на мою Ямайку приплывает фулстековая армия Индии, союзника на тот момент. Далее без видимой причины, индусы объявляют мне войну и нападают на мой город в котором есть только 2 полуживых отряда линейной пехоты и пушки. + при штурме генерятся 2 вспомогательных отряда. В городе стен нет. Я конечно приудивился от такого поворота кремниевого разума, но делать было нечего - надо обороняться. У индусов полная арми, включая слонов и артиллерию. Слоны то и сыграли с ними злую шутку. Я решил что единственный мой шанс на победу - это поставить ИИ в тупик и заставить его потеряться в городе. Поэтому я выставил на улицах что вели в центр города, потеря которого автоматом ведет к поражению 2-е (ибо пехоты только два отряда) стены из кольев. Саму пехоту отвел под самый центр. Вспомогательный отряды посадил в здания - там их шансы на выживание были выше. С самого начала мне улыбнулась удача. Как только отряды врага двинувшиеся в сторону города попали под радиус обстрела моих пушек - мне удалось буквально первым залпом убить генерала их армии (возможно этим объясняется отдельный кретинизм в действиях врага впоследствии). Пушки индусов были устаревшими и расчеты не могли их сдвинуть - а из начального местоположения они не доставали до меня. Пехота, кавалерия и слоны медленно, но уверено подходили к городу. Моя артиллерия на этом этапе, кроме убийства генерала, ничем толковым не отметилась. Но подойдя к городу в рядах врага началась сумятица - улиц по которым можно было до меня добраться было лишь три. Сбивая строй, толкаясь и пихая друг друга индийские войны рвались вперед, предвкушая легкую победу и воинскую славу. Но не тут то было. Стены кольев легко разбили строй пехоты, а кавалерии и слонам вообще не оставляли шанса. При этом сама стена была в радиусе поражения моих стрелков и картечи. Картечь это отдельная история. Она уничтожала десятки и сотни врагов за залп. Для этого правда надо было наводить ее вручную (если кто не знал, то у пушек есть такая возможность), но для самого эффективного картечного огня это обязательное условия. Спустя пару попыток лишь одному отряду врагов удалось добраться до моих порядков и ввязаться в рукопашную, но и тут отвага моих воинов превысила жажду наживы врага. В итоге слоны Индии топтали своих же воинов, началась массовая паника и все враги бросились на утек. А как же я жалел, что у меня не было хоть бы одного отряда кавалерии, что бы перебить как можно больше врагов!!! Как итог Индия спасла половину своей армии, но на следующем ходу я подтянул силы и разбил их наголову. А спустя пять лет мой экспедиционный корпус высадился на Цейлоне и начал огнем и мечем продвигаться в глубь Индостана. И не пережить бы Индии той войны, да накрылся у меня винд вместе с сейвами, и той партии так и не суждено было закончиться. В общем и целом - применяйте стены кольев в узких улочках городов, и не тяните слонов в эти самые улочки:)
Вот как после этого играть, и радоваться своим успехам? За каждым, блеать, успехом стоит геймдизайнер с узаконенным читом(((