Пробовал, и даже сносил полностью начальные настройки, и разные cmd. запускал. Возможно я был в отчаянии и толком не помню что сделал - сегодня с более прямыми руками попробую.
У меня на МТС вчера этот вариант не сработал. Попробую сегодня вечером еще раз.
Хто здесь бибика?!
Фронтиры потому что еще два десятка лет назад делали Rollercoaster Tycoon 3, тогда еще у них консультантом был автор двух первых частей. Поэтому вполне хорошо справились с последней частью.
После винегрета, надеюсь?
Я проспал работу и остался дома
Всегда была моим крашем!
Мне кажется в такой компании как Рокстары должны быть те произведения в которые вкладывают душу основатели, понимающие ценность именно сценарного мира и проработки. Понятное дело, что по итогу вмешаются инвесторы с ожиданием прибыли, но в хочется всегда мечтать о идейных произведениях.
Я в предыдущие комментарии не вникал, но сомневаюсь, что будет именно 3 часть как нечто продолжение или как некое звено от прошлых частей. Ден Хаузер был всегда "головой" сценарной части - он многое вложил в РДР2 - считай его Магнум Опус. Многое из его идей просто почикали цензурой и сжатыми сроками по итогу. Он ушёл из компании, многое не реализовав в игре, а без него тем более никто не станет разрабатывать сложную связь мира. Так что если и будет РДР3, то уже созданная менеджерами ради прибыли, а не идейное произведение.
Участвую
Это большая история обрубки грандиозного сценария и бесконечных амбиций Хаузера - хотел очень много и круто, но времени не хватило даже за 8 лет разработки. Резали и тут и там его магнум опус.
Например зацензурили более брутальное начало и остров Гуармы - он должен был быть по размеру как основная территория на несколько глав. Ну и плюс многие другие нюансы.
Причём в той же массе, небось...
Вот и узнали, что в Китае не только дешёвая рабочая сила, но ещё большая покупная сила.
Немного оффтоп, но вопрос про Шекспира - я читал всего несколько его пьес и заметил, что катализатором всех "бед" у него были женщины - это его такой подход к повествованию на тот период был или просто все самые известные пьесы завязаны на желаниях и действиях возлюбленных или матерей?
Насколько я помню, демка была сделана чуть ли не из бесплатных пресетов для того, чтобы обратить внимание коммьюнити. Разрабы ни раз сообщали, что создали её для отзывов как раз таки - типа для вида начала разработки. Игроки сразу пожаловались на болтливость гг, на переизбыток фильтров и некоторый дизайн и якобы разрабы обратили на это внимание. Просто хотели учесть мнение фанатов спустя 20 лет. Разрабы новые, игроки старые - нужен был лишь подобный старт. Это не значит что игра будет подобной - это всего лишь точка отсчёта.
Сорян за духоту (серию книг не читал), но скажите, как в мире, где выжил Иисус может существовать во-первых готическая архитектура, которая символизирует остроту страданий и боли Иисуса, мученика людского рода, который при этом "не пострадал" и во-вторых сама суть инквизиции, церковного бича, наказания за неуверование в мучения Иисуса, церковного инструмента преследования, убийц людей, противоположность догматам? Разве суть не противоречит сама себе?
Не помню какого точно автора читал, но вроде Кандинского - он утверждал, что подобные "гастрономические" эпитеты использует простой народ, на тот момент, не имеющий своим чувствам различные определения и поэтому все сводилось к приземленным определениям, а именно вкусовым - богато, нажористо, сытно поесть и получить максимальное удовольствие. И на момент общего доступа к искусству у крестьян складывались именно такие бытовые прилагательные.
Crusader Kings III
Спасибо!
А вообще компании из России уходят из-за курса или им санкционные штрафы грозят за продажы на территории РФ?
Нет, только модами
Самое ужасное, когда ты после работы приходишь почитать рабочую почту Deus Ex, а у тебя спина начинает болеть.
Короче создаём компанию из студентов, требуем бюджет на изучение рынка, платформы и технологий, требуем бюджет для получения опыта у Кейджа во Франции и ознакомления с передовыми технологиями интерактивного кинца, затем получаем бюджет на проведение рекламной кампании в России, затем получаем бюджет на изучение инфы от ветеранов, служивых и вообще вояк, затем получаем бюджет на разработку на всей этой базе передового геймплея, затем создаём сапера с двумя концовками и паре диалогов на минах. Все с откатами, конечно, и дальше живём в Майами.
Про данное видео могу сказать, что лёд разбивается в MoW только в одной миссии, в остальных всех сетевых режимах/кампаниях по льду можно ездить хоть Маусом.
«Прибытие поезда» - самый жуткий хоррор который мне доводилось видеть! Я думал меня эта железная махина раздавит и поэтому пришлось бежать из зала, впрочем как и остальным напуганным джентльменам. Поставил единицу этой киноленте потому что нельзя так играть нервами зрителей.
Я писал это пьяный, если что :)
Я устал листать комментарии по поводу "Пса", разыскивая мемы и фильтруя язву. Фильм хорош со всех сторон, даже для хейтеров повесточки. Визуально поставлен на отлично - широкоформатные пейзажи гор, равнин, усадьбы, подробные ракурсы лиц с поворотными эмоциями - все снято хорошо, без погрешностей. Хотя бы вспомните как в городке увидели столп пыли скота и побежали готовить обед для ковбоев. Отдельная тема визуализация тени на холмах - еще один показатель масштабности степей и холмов, посреди которых находится маленькое ранчо со своими проблемами. Думаю к картинке придирок быть не должно. Что касается персонажей - тут их раскрытие не такое элементарное, как красота края, но опять же, очень легко предсказывается и под конец фильма дает подтверждение своим ощущениям - тут прям чувство удовлетворенности возникает, мол "А Я ТАК И ЗНАЛ".
Сюжет совсем не сложный, всего несколько персонажей, которые взаимодействуют между собой и за рамки особо не выходят. У них есть бекграунд которого они придерживаются, особенно персонаж Кумбербаха - у него бэк теоретический и создает картину только на словах, без каких либо флешбеков ( что отдельный плюс для формирования картины в голове зрителя) Конечно, финальная развязка немного удивляет своими действиями персонажей, но многое сказанное в фильме дает понять, что к такому исходу все и движется. А еще хейтеры повестки неправы - она прямолинейно осознается только в самом конце. Фильм технически поставлен отлично, сценарно выработан как завершенная картина - вопрос может быть только либо к игре актеров, либо я хер знает к чему.
Это от перегрузок на съёмках Маверика подплющило его.
Ну значит ты не тру!
Уверен, что они только согласятся.
-e 2 -f 1 --reverse-frag мне помог в итоге.