Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром

Авторы игры утверждают, что во время производства будут ориентироваться в том числе на пожелания игроков.

Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром

Wyrdsong — дебютная игра независимой студии Something Wicked Games, основанной продюсером Джеффом Гардинером и дизайнером Чарльзом Стейплзом.

Первый проработал 15 лет в Bethesda Game Studios и занимался Skyrim, Fallout 3, 4 и 76, а второй около десяти лет трудился в Obsidian, приложив руку к Fallout: New Vegas, Alpha Protocol и The Outer Worlds. Вместе с ними в команде состоит и ряд других разработчиков — бывших сотрудников BioWare, Riot, Activision Blizzard и других компаний.

RPG анонсировали на открытии Gamescom 2022, показав только небольшой ролик из артов. Однако глава Something Wicked подробнее рассказал о задумке игры и своих планах в интервью IGN.

Дебютный трейлер

Об игре и источниках вдохновения

  • Действие Wyrdsong развернётся вокруг рыцарей-тамплиеров в средневековой Португалии — точнее, её альтернативной, фэнтезийной версии, где есть магия, оккультные силы и невероятные существа.
  • В игре будет открытый мир и редактор персонажа, а описывают её как одиночную RPG — если в финальной версии и появятся некие онлайн-элементы, пока что разработчики о них не говорят.
  • Авторы собираются сделать упор на ветвящемся сюжете, диалогах со множеством вариантов реплик и неоднозначных персонажах — таких, каких зачастую можно встретить в играх Obsidian.

Мы хотим, чтобы в нашей игре были некие ключевые, монументальные элементы, которые можно реализовать только в одиночных играх. Чтобы вы могли по-настоящему влиять на мир вокруг вас, а может и на другие миры.

Джефф Гардинер, основатель Something Wicked Games
  • Отчасти мысль о том, что решения игрока будут иметь значение, отражена и в названии. Слово «wyrd» в древнеанглийском означало судьбу или рок.
Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром
  • Одна из ключевых идей, которую хотят развить в Wyrdsong — вопрос о грани между реальным и не реальным, а также концепция «ненадёжного рассказчика». Возможно, персонажи будут совершенно по-разному воспринимать одни и те же события, что как-то будет отражено в геймплее.
  • Одним из основных источников вдохновения Гардинер называет фильм «Ведьма», вышедший в 2015 году.

Вдохновения я искал в самых разных местах, и одним из источников стала «Ведьма» Роберта Эггерса. Этот фильм был довольно популярным, но меня привлекли именно элементы «ненадёжного рассказчика» в сюжете.

Сам факт того, что мы не знаем, сходят ли персонажи с ума, действительно ли они видели то, что видели, или их охватывает безумие. Мне это очень понравилось. Я люблю изучать разные мифы и сюжеты, размышлять о том, было ли то, что ощущали люди в древности чем-то реальным. Или реальным хотя бы для них? Ведь реальность — это то, что ты сам считаешь настоящим, верно?

Джефф Гардинер, основатель Something Wicked Games
  • Среди видеоигр, на которые равнялись создатели Wyrdsong, — классика жанра RPG из серий Gothic, Divinity, Baldur's Gate и Drakensang.
  • С точки зрения стиля повествования разработчики вдохновлялись произведениями Уильяма Шекспира. Как отметил Гардинер, драматург умел обманывать ожидания, удивляя читателей и зрителей, — к этому стремятся и сотрудники студии.
  • В студии хотят добиться особого настроения от сюжета, чтобы серьёзные и трагичные темы в нём переплетались с юмором. Глава Something Wicked заявил, что в этом отношении пример хотят брать с сериала «Во все тяжкие» и игр серии Fallout.
Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром

Об устройстве студии и подходе к работе

  • Разработчики называют Wyrdsong «независимой AAA-игрой» — масштабной, со множеством различных особенностей и механик.
  • Игра на данный момент находится на этапе предпродакшена, однако первые, самые ранние кадры и тизеры геймплея планируют представить уже в 2023 году.
  • Основной инвестор студии на сегодняшний день — китайская корпорация NetEase, выделившая на создание игры 13,2 миллиона долларов.
  • В процессе производства сотрудники Something Wicked планируют прислушиваться ко мнениям и идеям игроков. Глава студии подчеркнул, что относится к видеоиграм, как к «командному творчеству» — а частью команды он считает и поклонников.

Я не хочу, чтобы у меня был набор каких-то подробно расписанных вещей, которые мне уже будет не изменить по ходу работы. Не хочу напридумывать себе чудесных идей, от которых потом не смогу избавиться.

Мне хочется, чтобы и другие люди оставили какой-то собственный отпечаток, привнесли в эту игру нечто своё… Мне в голову сразу приходит куча примеров из собственной карьеры. Ситуаций, когда кто-то присоединялся к команде и добавлял что-то, а мы находили это только когда начинали играть сами. Или когда человек приходил к нам с идеями, а мы двигали свой график, чтобы их осуществить.

Люди ведь пришли в эту индустрию, потому что им это нравится, так ведь? Они получают удовольствие от создания игр, и я не хочу лишать их этого.

Джефф Гардинер, основатель Something Wicked Games
Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром
  • На данный момент в команде лишь 13 человек, но в неё активно набирают новичков. К концу разработки Wyrdsong штат планируют расширить до 65-70 разработчиков.
  • Студия будет работать полностью на удалённой основе, но руководители планируют время от времени собирать вместе как можно больше сотрудников.
  • Жёстких дедлайнов и требований к финальному продукту, как в крупных компаниях, в Something Wicked ставить не планируют — как минимум поначалу. Всё для того, чтобы дать каждому сотруднику свободу творчества.

За много лет работы продюсером я понял, что графики — это инструменты, нечто, что направляет нас. Но использовать их против разработчиков нельзя.

Не так давно я смотрел выступление Стивена Спилберга, где он говорил о «кризисе веры», через который проходила команда каждый фильм. Хотя он работал примерно с одной и той же командой почти на всех своих картинах, когда было проделано где-то 80% работы, все думали: «Что мы вообще делаем? Как это всё будет работать?»

С играми тоже так происходит. Но нужно пройти через это. Нужно проявлять проактивность и принимать умные решения. И прислушиваться к рядовым людям, которые создают контент. А не просто воображать себе, что ты и так всё знаешь.

Джефф Гардинер, основатель Something Wicked Games

Концепт-арты

Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром
Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром
Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром
Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром
Детали и концепт-арты Wyrdsong — RPG от экс-сотрудников Bethesda и Obsidian, вдохновлённой Gothic и Шекспиром
174174
76 комментариев

Ждем к 2030 второй арт игры

153
Ответить

как раз к этому времени скайрим пройду

11
Ответить

будут ориентироватьсясамые ранние кадры и тизеры геймплея планируют представить уже в 2023 годупланируют прислушиватьсяштат планируют расширитьруководители планируют время от времени

Не хочу судить по трейлеру (потому что трейлера нет), но блин, пока это просто очередной анонс от каких-то ветеранов без внятной презентации. Если и ждать, то очень осторожно, и ни на что не надеяться

84
Ответить

обычно таки анонсы сейчас попросту для привлечения инвесторов и бабла, мол мы тут все ветераны самых лучших игр и садимся на все стулья которые вам нравятся, все лучшие фичи у нас, худших нет, дайте денег.
А потом после 5 лет всасывания не своих денег - хуяк хуяк и проходное говно по всем аспектам, зачастую изометрическое за 5 копеек, графоманией, или механиками которые уже 100 лет в обед не работают.

9
Ответить

Да концепт интересный, но ее могут 5-10 лет делать

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

будут ориентироваться в том числе на пожелания игроковЗначит маленькая цена
Отсутствие микротранзакций
Шикарный сюжет
Отличный графон
Мощная оптимизация
Отсутствие переносов

Вывод: дай бог половина будет

9
Ответить