Виталий Бабичев

+532
с 2019
25 подписчиков
24 подписки

Mass Effect 3. До сих пор ни одна игра не смогла поравняться с ней по глубине. Ближе всего смог до него дотянуть только The Last Of Us: Part 2

1

Купи микрофон с узкой диаграммой направленности, чтобы воспринимал звуки только перед собой. Например, что-то, похожее на Shure SM7B (именно этот микрофон стоит покупать только если есть внешний аудиоинтерфейс с 60+ dB гейна на входе, но есть множество и более дешевых направленных микрофонов с подключением по USB). Ну и да, микрофон ближе ко рту, а колонки по возможности потише.

Это ты ещё в Рагнарек не играл. Там все элементы из игры 2018-го года отполировали до околошедеврального состояния.

1

Никто не упомянул Mass Effect 3. А в нем, между прочим, самый прекрасный мультиплеер из всех, что я видел, даже по нынешним стандартам. И играть в него все ещё играют.

1

Ага. Два по 8 на сата и два по 4 на нвме. На сате игры, которые разрабатывались для запуска с жеских дисков, на внме те, которые разрабатывались под них.

Весь список на экран не поместится, поэтому похвастаюсь вот этим вот. Всего вместе - 862 игор с дополнениями, плюс пакеты к Flight Simulator.

1

Если играешь ради сюжета и мира, скачай трейнер от Флинга, с ним бои становятся в разы менее душными (но ты играешь с читами). Сам столкнулся с той же проблемой и пока ничего лучше не придумал 🤷‍♂️

2

Вроде поддержку такого железа обещают допилить в будущем

Во-во-воу, вот такого я точно не ожидал! Спасибо вам большое :)

1

Все есть! Рад, что вам понравилось. Попробуйте полетать на настоящем самолете теперь :)

1

Полеты в целом недешевое удовольствие. Один час аренды самолета может стоить около $200, а полная стоимость лицензии частного пилота доходить до $18К.

Микротранзакции здесь только за новый контент: самолеты, аэропорты, лэндмарки. Нет никаких платных бустеров опыта и прочего говна, в настройках и без всего этого сложность можно понизить до минимума. Как по мне, это честный обмен: разработать самолет для сима совсем непросто, да и покупать это все никто не заставляет. Рынок дополнений для симов существует уже давно, просто сейчас его решили перенести с внешних сайтов в игру :).

1

Я смотрел видосы  обучением перед набором статьи. Они не дают нормальную базу. То есть они учат ему-то вроде "газ дал – увеличил скорость", но не говорят про побочные эффекты, про ограничения, не дают советов по пилотированию и в целом не дает какую-то понятийную базу, на которую можно ссылать в дальнейшем.

Они даже ручку "Carb Heat" (обогрев карбюратора) перевели как "температура в карбюраторе", лол.

Я пытаюсь делать это в формате учебников, по которым учат нас, чтобы системно научить процедурам так, как мы их делаем в реальной жизни :)

1

Кабрирование – поднятие носа наверх, как при движении штурвала на себя.
В 737 щелкает колесо триммера. Функцию выполняет ту же, что и тут, но управляется обычно с кнопок на штурвале или автопилотом.

Гайд по навигации позже будет, автопилот – какой именно хотите?

1

Добавлю ещё, что если хотите после сима пробовать себя на реальном самолете, имеет смысл вложиться в набор с полноценным штурвалом и педалями, так проще будет переучиваться. А так можно хоть с геймпада или клавиатуры играть.

1

Вполне, но обязательно нужно снизить чувствительность, с дефотными настройками контролировать самолет практически нереально.

3

Спасибо за отзыв!

Собственно, я и расставляю все по полочкам, начиная с азов, которые стараюсь разобрать настолько детально, насколько нам может понадобиться в симе. Если сразу начать с более сложных вещей, упустим структуру и получим кашу. Это вторая версия статьи, первая была отбракована одним из ревьюверов именно по этой причине :)

Доступа к литературе у меня, когда я был только симмером, не было.

1

Сваливание есть, и, более того, мы будем учиться делать сваливания в будущем :)

1

Это серия статей. Начинать сразу с более сложных вещей не хочу – есть люди, которые не могут решиться попробовать полетать из-за предубеждений, что "все сложно". Плюс, многие вещи из статьи (например, некоторые вторичные эффекты) я узнал только когда начал сам учиться летать – в сети не было толком информации о них.

Преподнесение информации в таком виде позволит мне не задерживаться на таких вещах подробнее при описании более сложных процедур в будущем. Например, мне не придется разжевывать, почему при наборе высоты нужно толкать педали.

Извините, если это выглядит как байтинг, я не пытался этого сознательно делать. Просто общий заголовок для серии :)

59

Это обучающий самолет, кнопочек мало и они простые :)

2

Чот не нашел кнопочки "переместить", видимо, теперь только модератора ждать

2