Спасибо вам, будем ждать завтрашних авторов.
Одной из задач с нашей стороны в манге, как мне видится, это обмен творчеством. Я бы хотел видеть больше качественных работ от соотечественников, чтобы наслаждаться интересными и близкими мне историями, как это делают читатели в Японии.
На MPC остальные работы:
https://medibang.com/mpc/authors/7158925/
На Мангалибе пока только одну работу выложили:
https://mangalib.me/pyorysko?section=info&ui=7343859
На русский переводили для МТС Строки, но там по подписке или платно:
https://stroki.mts.ru/persons/nao-45576
Остальное, что есть, - ранние работы, наверняка, не так интересны будут.
Спасибо вам.
Токийского гуля целиком не читал, только отрывками видел. В целом, любой мангака, что добился популярности своей манги, - крутой автор.
Спасибо! Будем
Твиттер-мангу можно считать отдельным родом деятельности, что неплохо, но мы сами твиттер-мангу не читаем. Это нам неинтересно из-за ограничений формата и невозможности рассказать комплексную историю, а зачем заниматься тем, что нам самим не нравится.
Плохо получалось с точки зрения истории. Чисто для себя мы редко что-то делаем, слишком много идей и мало времени.
Спасибо, что будете следить за нашим творчеством. Любой вправе выбрать, следовать ли советам или нет, со своей стороны мы просто рассказываем, как это помогает нам и позволяет сделать работу лучше.
Как-то была идея сделать этти, но не срослось.
Спасибо огромное, это нам очень поможет!
Тут может получится объемный ответ, у меня большой список любимых произведений и у Нао тоже. Я больше киноман с большим разбросом предпочтений: от «Пиратов Силиконовой долины» до «Робокопа». Нам обоим нравится фильм «Одержимость» (2014), где мы понимаем главного героя. Из манги «Ёцуба!» и «Гантц», аниме мы обычно не смотрим, но я фанат «Легенд о героях галактики». Больше всего вдохновляет документальная передача «Манбен».
Прелесть манги в том, что у нас итак в целом бесконечные ресурсы для воплощения идей, нужна только поддержка от издателя - издание, распространение и раскрутка. Тогда мы бы наконец занялись своим проектом мечты - большой фэнтезийной серией.
О нет, напротив. Манга отнимает очень много свободного времени, поэтому, как большинство японских мангак, мы проводим своё время за работой. Хотя мы, вероятно, старше, чем другие создающие в России мангу люди. С этой точки зрения да, у нас достаточно жизненного опыта, несвязанного с мангой.
Думаю, что тут будет некое фантастическое допущение. К сожалению, эту тему настолько глубоко я не разбирал для ваншота, но есть пища для размышлений. Может спрессовывать его будут или делать универсальный сплав?
Будем искать издательство.
Конкретно эта работа конкурсная. Да, мы знаем, что усилия затрачены немалые, поэтому решили поделиться с читателями.
Перья фирмы Tachikawa вроде тех, что в ссылке:
https://mangaka.ru/82-perya-dlya-mangi
Но можно попробовать брать на AliExpress наборами, подешевле будет.
Водная тема - кладезь идей.
Нао рисовала раньше изографом, не пробовала туда заливать обычную тушь, потому что инструмент может засориться. Сейчас она рисует пером Maru-pen T-99. Тушь - вообще головная боль, так как дорогая, и трудно найти хорошую, мы покупаем японскую фирмы Kuretake.
Спасибо вам!
Стараемся!
Художница, Олеся.
Спасибо!
На этой манге пока ничего.
Так как это конкурс, то приз может быть, а может и нет. Конкурсы обычно используются, чтобы открывать таланты и затем финансировать их. Для ваншота броское название особо не нужно, мне кажется, получилось довольно запоминающееся, хотя первые ассоциации у людей, которые читают комиксы, скорее всего будут с Нэмором Подводником.
Спасибо!
Приятно знать, что статья оказалась полезной.
Спасибо! Приятного чтения.
Если о чём-то нет манги, её нужно сделать. Мульткультуризм, как мне кажется, открывает двери для множества интересных историй.
Собирательство кажется логичнее на этом этапе. В наше время существуют некоторые наработки для подводной жизни.
Спасибо! Стараюсь ко всему так подходить.
Да, если говорить про иностранного автора, который хотел бы издаться в Японии, то самые действенные способы - переехать в Японию или уже работать в индустрии, желательно имея знакомства с японскими редакторами.
Японские конкурсы манги, дающие возможность издаваться в Японии человеку без связей, обычно работают для японцев, из-за "софтлоков" вроде индекса почты, номера телефона префектуры и так далее, но вы в курсе, я думаю.