Dark Messiah

+368
с 2019
1 подписчик
13 подписок

Прошёл. Хорошая и солнечная игра.
Жаль что у автора не хватило времени на разработку. Можно пожать руку за решительность начать делать игру в подростковом возрасте, так ещё и закончить её. Около пять лет ушло на разработку.
Видно что история "скачет", из-за чего последняя четверть рваная, а в начале некоторые персонажи говорят о тебе так, словно ты уже провёл в игре некоторые время. Хотя по сюжету ты в игре только первый день.
В игре-то по сути проходит пару дней, а отношения развиваются как будто ты знаком с персонажами долгое время.
Если будет дополнение или расширение - обязательно перепройду. Но так как у игры есть издатель, то скорее всего продолжение этой вселенной мы не увидим (издательское право) [ >_>]

[для меня ассоциация с Undertale сработала на 10/10. Первые скриншоты и арты сразу навели на мысль об одном из вдохновителей. И так же как и Undertale ,игра принесла как радость, так и грусть, по завершению истории. ]

1

Занятно было прочитать про сюжет. Я когда прошел мало что понял. Там всё лежит на поверхности или на форумах читал о сюжете?

В четвертой хорошо до сих пор выглядит битва со спины. Вторая с этого начинала, но низкий фремрейт и минимализм больше вызывало страдание чем восторг.
Четверка любимая часть.

1

Есть короткая часть от фанатов на русском языке. Создана на Рпг-мейкере.

А познания в японском какие-то были?

Тут поможет только задрачивание. По мне художница самый сложный босс (последний проходится по сути на одних парированиях, без атак).

1

В Olija решает геймплей? Сколько раз погиб пока дошёл до финального босса? Может на каких-то пазлах застрял?

Напомнило Deep Sky Derelics больше всего.

Какой лишний бюджет? Игра продалась 5 млн копий. Всё остальное время живёт из-за мододелов, а не с барского плеча разработчиков.

2

Спасибо, подписался на канал. 

Надо тоже будет перепройти. Я правда за Ящера начинал, очень уж у него лицо добродушное было. Как понимаю, плюс-минус все умирают из не выбранных персонажей когда проходишь за другого?

1

Один сошел с ума, второй более менее здравствует. Заканчивается рассказ звуком который подражает Шоггот.

1

У них звук удара копья, ножа, меча, когтей одинаков =-\
Это очень быстро надоест.

Вообще как помню какой-то меценат у них есть во главе. На разработку потрачено прилично. Хоть и мне нравится по сути что вижу, но анимацию могли бы и сгладить.

1

Опубликован первый игровой трейлер мобильного Shining Force, Ееее бой!
Смущать пока что может модель распространения F2P, но необязательно она должна помешать наслаждаться проектом.*бать, конечно будет влиять. Пойду поиграю в ту которая на Сатурне, всё равно долго откладывал =(

3

Я в курсе. У меня у самого почти 100к кристаллов и куча шальных карт. Просто уточняю что купить можно.
Раз в магазине каждый сезон есть фиксированная стоимость новых колод, то с уверенностью можно сказать что их покупают. Иначе бы просто не делали.

Подписок на офф РУ канале Ютуба меньше чем на английском, но оно и понятно.
Кто любит ККИ в любом случае о ней знает. А "казуалы" через рекламу найдут
¯\_(ツ)_/¯

Вы офф.представитель игры в ру сегменте?

Не понял бреда что нельзя купить топ колоды. Вообще-то можно.
Мы дошли до того что "шкурки" обесценились, интересно.

1

Одна из моих любимых игр. Перепрошел недавно. Всё очень понравилось (звуки, ситуации, анимации) кроме концовки.
Она открытая  (° ~ ° ◑)

Это одна сторона медали.
Другая это не дешёвая косметика, постоянные боевые пропуска, и кристаллы и шальные которые некуда девать. 
Прокачка это важный аспект многих игр.

Познавательно.
Правда первый раз услышал об этой игре.

2

Непонятно почему кристаллы нельзя тратить на косметику. Подняли бы цены везде на ноль в конце и был бы хоть какой-то стимул. Всё равно на всё их не хватит.
А так имея 60к+ не знаешь что с ними делать. Можно покупать сразу всех кто выходит, но какой тогда смысл заходить, если стремится не к чему. Награды которые дают шальные карты которые хоть жопой жуй, и кристаллы которые некуда тратить, выглядят странно.
Экономика сломана.