А мне лично понравилось то, как в Kingmaker-е таймеры реализованы. Они там такие льготные, что можно спокойно всё исследовать в своем темпе и о них вообще не париться (во всяком случае, если играть не на самых высоких уровнях сложности). Просто получается, что нельзя после каждой битвы с парой кобольдов делать полноценный восьмичасовой отдых у партии, и такое ограничение вполне разумно, по-моему.
Во Wrath of the Righteous, насколько я знаю из того, что пишут прошедшие бету, таймеров почти нет, а те, что есть, - не делают game over, а просто меняют квест.
Первая часть отпугнула таймером. Так и не попробовал. Надеюсь , что во второй такого нет
А мне лично понравилось то, как в Kingmaker-е таймеры реализованы. Они там такие льготные, что можно спокойно всё исследовать в своем темпе и о них вообще не париться (во всяком случае, если играть не на самых высоких уровнях сложности). Просто получается, что нельзя после каждой битвы с парой кобольдов делать полноценный восьмичасовой отдых у партии, и такое ограничение вполне разумно, по-моему.
Во Wrath of the Righteous, насколько я знаю из того, что пишут прошедшие бету, таймеров почти нет, а те, что есть, - не делают game over, а просто меняют квест.
Каким еще, блять, таймером? Который в прологе? Лол, чел.
В моем случае лечил модами.
Они же вырубаются