На протяжении всей первой части мы видим как плохо жить в мире зомби апокалипсиса. В начале игры мы живём в поселении "под государством", но это диктатура, еды не хватает, цикады постоянно устраивают стрельбу и взрывы, куча банд которые не добавляют очков респектабельности этому месту. Потом нам показывают что споры постоянно распространяются. Герои выходят из города через проход который они использовали неделю назад, всего неделю, а там уже все пропиталось спорами. В этом мире стоит немного расслабиться (даже в привычном месте), сделать вдох поглубже и есть риск превратиться в грёбаный гриб. Люди которых герои встречают на своем пути сплошь ублюдки, каннибалы, маньяки. Если и удается встретить нормальных людей, то и с ними все заканчивается печально: любовник Билла повесился, а сам Билл уже просто доживает свои дни в одиночестве, ну а два афробрата - один заразился, второй застрелился...ну вы поняли. Когда Элли встречает представителей крупной, независимой от федры, организованной группы(людоеды), то и у них все плохо, еды не хватает, собственно по этому они и начали есть долговязую свинину. И важно то, что прошло уже более 10 лет с начала эпидемии, но людям так и не удается наладить быт и жить хотя бы без острого дефицита необходимых продуктов. И в конце игры Марлин по сути выводит итог действиям Джоэла. Не получится играть в счастливую семью, мир умирает, либо заражённые, либо убийцы, либо голод заберёт либо её у тебя, либо тебя у нее. Ну а Джоэл решает что уж лучше в таком мире, но ещё хоть не на долго у него будет дочь.
Ребенок 12 лет узнал что люди могут пиздиться из за нихуя, новости давно читал?
Ну тут скорее 12 летний ребенок будет думать что люди могут пиздиться просто так. Но это не так работает. А если мы говорим про написания сценария, то в конфликте должно быть заложено зерно, любое, пусть даже самое бредовое. Иначе весь нарратив и мир будет рассыпаться. Если даже взять в пример какого-нибудь безумного Макса из 80х годов. Мир пост-апокалипсиса где все крутиться вокруг бензина. Само собой там причин борьбы может быть очень много в мире пустошей, но режиссер/сценарист решили что пусть будет бензин.
Зритель/игрок должен понимать как этот мир работает и что заставляет его меняться, особенно если это игра про сюжет. В условном думе на это ещё можно закрыть глаза, мол тут все про арены и врагов, чистый геймплей (и то, там хоть немного накинули экспозиции про Марс, порталы ад и прочее). Но ластуха это игра про сюжет, а в таком проекте это важно.
Пошли попиздемся?
Комментарий недоступен
Какое то сезонное обострение на хейт второго Ластаваза)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен