В чем действительно главный факап Last Of Us 2

В том что кто-то решил что дракман сможет вывезти сценарий.

Сразу говорю что смерть Джоэла, лесбийская тема, необходимость играть за Эбби - все норм тема. Оно не хорошо, но и не плохо, просто норм. А вот главный факап это непонимание того что в плане сюжета заложила первая часть.

На протяжении всей первой части мы видим как плохо жить в мире зомби апокалипсиса. В начале игры мы живём в поселении "под государством", но это диктатура, еды не хватает, цикады постоянно устраивают стрельбу и взрывы, куча банд которые не добавляют очков респектабельности этому месту. Потом нам показывают что споры постоянно распространяются. Герои выходят из города через проход который они использовали неделю назад, всего неделю, а там уже все пропиталось спорами. В этом мире стоит немного расслабиться (даже в привычном месте), сделать вдох поглубже и есть риск превратиться в грёбаный гриб. Люди которых герои встречают на своем пути сплошь ублюдки, каннибалы, маньяки. Если и удается встретить нормальных людей, то и с ними все заканчивается печально: любовник Билла повесился, а сам Билл уже просто доживает свои дни в одиночестве, ну а два афробрата - один заразился, второй застрелился...ну вы поняли. Когда Элли встречает представителей крупной, независимой от федры, организованной группы(людоеды), то и у них все плохо, еды не хватает, собственно по этому они и начали есть долговязую свинину. И важно то, что прошло уже более 10 лет с начала эпидемии, но людям так и не удается наладить быт и жить хотя бы без острого дефицита необходимых продуктов. И в конце игры Марлин по сути выводит итог действиям Джоэла. Не получится играть в счастливую семью, мир умирает, либо заражённые, либо убийцы, либо голод заберёт либо её у тебя, либо тебя у нее. Ну а Джоэл решает что уж лучше в таком мире, но ещё хоть не на долго у него будет дочь.

А что у нас там в мире гения Дракмана? А у нас все хорошо. В Джексонвиле Элли нашла любовь, веселиться на праздниках, живёт в отличном доме. Но это может в Джексонвиле людям так повезло, что там у Эбби? И тут все замечательно, люди живут в комфорте, еда в достатке, есть куча развлечений для досуга. Да даже в деревне пуританцев все хорошо, отлично отстроились, тоже не голодают. Всем бы жить в мире да радоваться, но надо устроить какие-то локальные конфликты. Причем зачем непонятно. Если конфликты крупных групп в первой части можно было оправдать чем угодно (желанием есть, борьбой за медикаменты и пр.), то во второй части люди конфликтуют просто потому что. Ну это я в глобальном плане, а не про конфликт героев, там то все понятно, там батей поубивали.

И вот в чем тогда заключается тяжесть выбора Джоэла в конце первой части? За что Элли злиться на него. Ведь все хорошо, мир прекрасное место, Элли жива, начала отношения, завела друзей, научилась плавать, играть на гитаре и т.д. Да и в целом вся картина мира в реалиях этого пост-апокалипсиса более чем радужная. Элли боялась остаться одна, ей надоело терять близких из-за того что мир вот такой, и в пожертвовании собой она видела шанс все изменить, чтобы люди смогли жить нормально(это я про первую часть). А по итогу ее жизнь становилась только лучше с конца первой части. И не только ее жизнь, всем "жить стало лучше, жить стало веселее".

Вот тебе и гениальный дракман. Причем это только основа, если разбирать игру дальше, то там все ещё хуже будет, но это уже может дождется своего лонга.

И я все это писал с телефона, так что хз как оно в итоге вышло, редактировать что-то я не буду, и так сойдёт. Всех обнял/поцеловал.

P.s. это мой первый пост на пдф, так что хз что тут делать с хештегами и куда он залетит. Если кто прочтет, то збс. В комментариях можете поливать меня говном или давать советы как оформлять свои посты.

Контент для взрослых
66
21 комментарий

Ребенок 12 лет узнал что люди могут пиздиться из за нихуя, новости давно читал?

7
Ответить

Ну тут скорее 12 летний ребенок будет думать что люди могут пиздиться просто так. Но это не так работает. А если мы говорим про написания сценария, то в конфликте должно быть заложено зерно, любое, пусть даже самое бредовое. Иначе весь нарратив и мир будет рассыпаться. Если даже взять в пример какого-нибудь безумного Макса из 80х годов. Мир пост-апокалипсиса где все крутиться вокруг бензина. Само собой там причин борьбы может быть очень много в мире пустошей, но режиссер/сценарист решили что пусть будет бензин.
Зритель/игрок должен понимать как этот мир работает и что заставляет его меняться, особенно если это игра про сюжет. В условном думе на это ещё можно закрыть глаза, мол тут все про арены и врагов, чистый геймплей (и то, там хоть немного накинули экспозиции про Марс, порталы ад и прочее). Но ластуха это игра про сюжет, а в таком проекте это важно.

1
Ответить

Пошли попиздемся?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какое то сезонное обострение на хейт второго Ластаваза)

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить