Пугаться уже как то разучился, первой игрой такого жанра был сталкер)), снорки и кровососы умеют использовать эффект неожидонности, да и криповатости с детским плачем в лаборатории и убитыми НПС уже разобрали) так тчо рассказ из игры МЕТРО 2033, а точнее о моем опыте ее полного прохождения. Игра вгоняет в атмосферу постапокалипсиса, а особенно после прочтения самой книги атмосферность усиливается. Но все усиилвают привидения, которые проявляются по ходу того как мы исследуем игровой мир. Одиин из наиболее всего запомнившихся это самолет упавший на поверхности Москвы, в котором чуть не застрял Артем, он хранил память о том дне, в который упал. Когда зашел в самолет сразу слышны разговоры пассажтров, они возвращались домой, их ждали в аэропорту, они планировали как проведут день, переговаривались, и тут они видят ядерные грибы, который один за другим разрастаются над их городом, пока они осознают, представляют что возможно они единственные выжившие во всем городе, взрывная овлна доходит до самолета. Становится понятно что они падают на уже мертвый и грящий город. Пилоты пытаются посадить самолет наиболее безболезненно, но это им не помогло, на сидениях сквозь образы галлючинаций видны скилеты пассажиров, некоторые успели надеть кислородные маски, есть и пустые сидения, возможно кто то выжил и попытался выйти, но его ждала более мучительная смерть от лучевой болезни. Когда добрался до кабины пилотов, то увидел что они боролись до конца, они все еще здесь... Самолет хранит память об этом, и выплескивает всю гречь этого дня на своих гостей, которые не могут стерпеть всей боли, и тоже остаются в самолете, потеряв рассудок. Они тоже остались тут, обмороженные тела сталкеров, зашедших в надежде найти пропитание чтобы продлить жизнь оставшему человеческому роду.
Пугаться уже как то разучился, первой игрой такого жанра был сталкер)), снорки и кровососы умеют использовать эффект неожидонности, да и криповатости с детским плачем в лаборатории и убитыми НПС уже разобрали) так тчо рассказ из игры МЕТРО 2033, а точнее о моем опыте ее полного прохождения.
Игра вгоняет в атмосферу постапокалипсиса, а особенно после прочтения самой книги атмосферность усиливается. Но все усиилвают привидения, которые проявляются по ходу того как мы исследуем игровой мир.
Одиин из наиболее всего запомнившихся это самолет упавший на поверхности Москвы, в котором чуть не застрял Артем, он хранил память о том дне, в который упал. Когда зашел в самолет сразу слышны разговоры пассажтров, они возвращались домой, их ждали в аэропорту, они планировали как проведут день, переговаривались, и тут они видят ядерные грибы, который один за другим разрастаются над их городом, пока они осознают, представляют что возможно они единственные выжившие во всем городе, взрывная овлна доходит до самолета. Становится понятно что они падают на уже мертвый и грящий город. Пилоты пытаются посадить самолет наиболее безболезненно, но это им не помогло, на сидениях сквозь образы галлючинаций видны скилеты пассажиров, некоторые успели надеть кислородные маски, есть и пустые сидения, возможно кто то выжил и попытался выйти, но его ждала более мучительная смерть от лучевой болезни. Когда добрался до кабины пилотов, то увидел что они боролись до конца, они все еще здесь... Самолет хранит память об этом, и выплескивает всю гречь этого дня на своих гостей, которые не могут стерпеть всей боли, и тоже остаются в самолете, потеряв рассудок. Они тоже остались тут, обмороженные тела сталкеров, зашедших в надежде найти пропитание чтобы продлить жизнь оставшему человеческому роду.