Раздача ключей к Beyond Despair

Многопользовательский survival-horror от российской студии.

16 января в Steam состоялся альфа-релиз многопользовательского приключенческого survival-хоррора Beyond Despair от российской студии PixelMate. DTF коротко рассказывает о проекте, а также делится ключами к игре.

Обновление на 29 января: 20 ключей ушли к победителям.

Раздача ключей к Beyond Despair

Beyond Despair доступна в программе Steam Early Access и представляет собой достаточно стандартную инди-песочницу.

В игре есть полный список особенностей, которые ожидаешь увидеть в подобном проекте: крафтинг, прокачка, элементы выживания (нужно даже есть и пить) и стелс-геймплей.

Игра находится на стадии раннего альфа-тестирования, но уже выглядит более чем пристойно — этому способствует выбранный авторами движок Unreal Engine 4.

Выделиться среди конкурентов разработчики планируют с помощью элементов хоррора, стилистики 30-40 годов двадцатого века, а также необычного сеттинга: действие игры происходит на вымышленном острове Ансора.

Раздача ключей к Beyond Despair

Из описания проекта становится ясно, что авторы явно любят S.T.A.L.K.E.R. В Beyond Despair главного героя отправляют исследовать «эпицентр паранормальной катастрофы», где встречаются монстры, обезумевшие люди, резкие перемены в погоде и различные природные аномалии — в том числе смертельно опасные.

На текущий момент у проекта в Steam всего 51 оценка, так что о реальной реакции пользователей на него судить ещё рано. Игру обещают завершить летом 2017 года.

В распоряжении DTF есть 20 ключей к Beyond Despair. Мы отдадим их тем, кто в комментариях к этому материалу интереснее всего расскажет о самом страшном моменте, который они когда-либо переживали в играх.

Итоги подведём 29 января. Ключи будут рассылаться в личные сообщения в соцсетях, так что просьба их не закрывать.

#beyonddespair

2121
196 комментариев

Помню, был 2006. Батя на мой 11 День рождения подарил несколько дисков с играми, среди которых была такая серенькая, многими забытая Земля мертвых: Дорога к Фидлерз грин. Тогда в силу своего возраста ссался еще только с самой картинки, но этот страх только подогревал мой интерес к игре и спустя неделю тщательного разглядывания коробки с диском любопытство перебороло страх и я решился установить ее. Спустя 20 минут игра была запущена. После просмотра вступительного ролика у меня уже так неплохо сжался сфинктер, но было решено продолжать. Главный герой фермер и мы наблюдаем как некий человек стоит на нашей лужайке. Я открываю дверь дома и выхожу. Подхожу сзади к бомжу, он оборачивается и моему взору предстает обпитая зомбачья рожа, сколько же было отложено тогда кирпичей. Я жадно вцепился в мышку , в панике забежал в дом, начал бегать по всему дому закрыл двери, начал обыскивать кухню в поисках оружия, но ничего не смог найти. Толпа зомбей уже снесла дверь с петель, я забился в угол и судорожно махал руками, осознав неизбежное, я выключил системный блок из сети и выбежал из комнаты. Успокоившись и отдышавшись, зарекся не играть в эту игру и отложил года на 2. Вот так вот произошло мое первое знакомство с жанром хоррор в играх)
P.S. Батя потом втащил за неправильно выключенный компьютер.

6

Одна из моих любимых игр про зомби. Там после дома потом идешь ночью через кукурузное поле - вот там я и начал строительство кирпичной многоэтажки. Такого страха в играх я на тот момент еще никогда не испытывал.

Онлайн- сурвайвл- хоррор в раннем доступе с элементами крафта.
Что может быть страшнее?

4

Щас короче вспомню... Ну дело было ночью, проходил я релизнувшийся тогда ещё Resident Evil 4 и добрался до подземелья регенераторов. Играл я в наушниках сидя в кресле для глубины погружения, дома никого не было. И вот, после падения в эту яму с шевелящимся мешком я прохожу по коридору и слышу прям рядом хрип регенератора, открываю дверь... и кошка запрыгивает мне на спинку кресла. Вот этот самый момент реально был самым страшным за всю игру. Такие дела

3

Однажды холодным зимним вечером некая шестнадцатилетняя девушка была дома одна и смотрела телевизор. Ее родители уехали на праздник к друзьям. Весь день шёл густой снег, но девушка чувствовала себя хорошо и уютно, сидя на диване в гостиной, завернувшись в теплое шерстяное одеяло.
Телевизор стоял в углу комнаты рядом с большим окном. Она смотрела очередной фильм, когда вдруг краем глаза заметила, как что-то движется в окне. В темноте среди падающего снега она различила фигуру мужчины, идущего в её сторону. Когда он приблизился, она смогла разглядеть его лицо. Оно было покрыто шрамами, а губы были растянуты в зловещей улыбке. Испугавшись, девушка замерла, не смея зашевелиться. Человек так и стоял и молча смотрел на неё через стекло. Затем он вдруг сунул руку в карман пальто и что-то вытащил. Это был нож...
Не выдержав, девушка схватила телефон со столика у дивана, набрала номер полиции и затаила дыхание в ожидании ответа.
— У меня за окном стоит человек, — прошептала она, не сводя взгляд с жуткого гостя. — У него нож. Пожалуйста, приезжайте побыстрее. Мой адрес...
Она сидела неподвижно, минуты проходили одна за другой. Человек за окном всё так же стоял и смотрел прямо на неё. В конце концов, девушка услышала снаружи звуки сирены, и полицейские начали стучаться в дверь.
Девушка бросилась ко входной двери, впуская полицейских. Те сказали ей, что не видели никого возле дома и не нашли никаких следов.
— Не может быть, — сказала девушка, указывая на окно. — Он только что стоял там, когда вы стучались. Вы не могли его не заметить.
— Это невозможно, — сказал офицер. — Никого не было, да и снег остался нетронутым. При таком снеге, если даже там кто-то недавно был, он бы оставил отчётливые следы.
— Но я видела его своими собственными глазами! — настаивала девушка.
— Вы знаете, ваши глаза могут сыграть с вами злую шутку, — усмехнулся офицер. — Может быть, вы смотрите слишком много фильмов?
Полицейские уже собирались уйти, когда, вдруг один из офицеров заметил что-то неладное. Он нахмурился и обошёл диван, на котором сидела девушка.
На ковре за диваном остались мокрые следы и брошенный нож.
— Вы видели человека не за окном, — сказал офицер. — Вы смотрели на его отражение. Всё это время он стоял в двух шагах за вашей спиной.

2

Никогда не любил хорроры, которые пугают внезапно выпрыгивающей НЁХ. А вот проработанная, глубокая атмосфера в хоррорах - вот, что ценно и вот, что страшит. Однако, самое пугающими переживания для выпали даже не на хоррор игру. Это было давно и это был Морровинд. А точнее сказать Корпрусариум и Красная Гора. Бордового цвета небо, моровые монстры, тягучий саспенс, тревожное эмбиент-сопровождение - вот, что наводило ужас

3

Самое страшное в играх, это когда ты в 4 часа утра играешь в S.T.A.L.K.E.R. и на тебя неожиданно вылетает снорк

1