Никита Сидельников

+1
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

И хоть стелларис является для студии первым подобным проектом, под её крылом вышли две такие стратегии Sword of the Stars и Sword of the Stars II, и большая часть всего хорошего перетекла от туда)

1
Ответить

Самый страшный момент на удивление оказался в игре F.E.A.R. И после него страха в остальных проектах не было. Тогда я был ещё маленьким и первая встреча нагнала столько ужаса, что я боялся длинных темных коридоров. Боялся что из-за угла выйдет Альма и содрет с меня кожу и плоть одним взглядом, или же подожжет все к чертям. И по прохождению игры, я понимал что она захватывает контроль над городом и порабощает его. Игра нагоняла страху больше, чем все мои остальные страхи детства. Но потом вышло дополнение к игре... В котором продолжился тот же самый ужал. Но к нему я отнесся более спокойно, правда это было до встречи с Альмой. И по сути весь страх сводился к маленькой девочке в красном платьице, которая брала и убивала людей, либо порабощала их. Большое психологическое давление в игре и большой, длинный коридор с окном на конце, заставляли представлять картину первой встречи все чаще и сильнее. И так меня поглотил страх, что я окажусь в той же ситуации, но при этом без оружия... И стану жертвой Альмы...

Ответить