Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что закрывать полэкрана моделькой персонажа — не лучшая идея

И мелкий угол обзора только усугубляет положение. Тут, наверное, великим геймдизайнером надо быть, мысля сложная жесть. Вангую, он и стрелочки атаки эти позорные никуда не дел, зачем для DLC стараться что-то делать, формулу улучшать.

Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что закрывать полэкрана моделькой персонажа — не лучшая идея
9292
4646
3232
88
22
22
11
11
11
11
11

У мне наоборот такое по кайфу, как в GOW, резике 4, Last of Us и тд, когда камера близко к персонажу. В ведьмаке 3 даже специально модами на камеру делалала такой вид.
Когда камера слишком далеко, игра какой-то аркадный вид приобретает, теряет в кинематографичности, визуале

А как играть то в ведьмака нормально с такой близкой камерой, на расстоянии же и обзор лучше, и управлять Гервантом, и сражаться. В первой части эта камера была, неплохо конечно, там она не бесила, но в двойке и трешке только посередине