Дать Elden Ring: Shadow of the Erdtree не просто высокие оценки, а номинировать на игру года - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Миадзаки же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Релланой и сцену перед первыми титрами).
Нам не долго осталось, скоро DLC будут полноценно по фулл прайсу как мейн игру продавать.....а стоп....
В этом году ничего лучше чем Вуконг и длц к Элдену не вышло, не рвись.
И уже не выйдет
Лол
Чел хорош, согласен с тобой)
Как игрожур прям пишешь
Прикольно то, что является автором этой статьи и после этого пишет что-то про шаг назад для игрожура
https://dtf.ru/u/134034-klub-fanatov-kiberpanka/3169883-dragon-age-the-veilguard-epichnoe-fentezi-pro-cenu-sozhalenii
Он просто расстроен что его любимый Outlaw и Dragon Age нахуй были посланы)