BioWare действительно была столпом игровой индустрии похлеще Larian и CD Projekt Red,Я бы так написал: "BioWare действительно была столпом игровой индустрии похлеще Black Isle/Interplay и Troika Games/Obsidian". :) читаем дальше. И спасибо за крутой Лонг. в Veilguard всего три класса, что крайне мало для RPGДля DA Origins было достаточно для того, чтобы сделать крутую RPG. Специалализации в Origins это, по сути, уход в ветки в Veilguard. ИМХО тут важно другое: если в Origins способности были р а з л и ч и м ы, то в Veilguard основные различия в комбинации клавиш и кнопок управления. По сути, сделали из RPG файтинг.
Ещё прикол в том, что ты обычно все классы пробуешь за раз, в орижинс в том числе. А тут только один. И да, "престиж классы" не особо спасает. Маг-колдун по типу Морриган сильно отличается от мага поддержки по импакту, а в вейлгарде... ну типо хз, такое. Один фиг просто урон вносишь, уворачиваешься бегаешь, доджишь что то.
BioWare действительно была столпом игровой индустрии похлеще Larian и CD Projekt Red,Я бы так написал: "BioWare действительно была столпом игровой индустрии похлеще Black Isle/Interplay и Troika Games/Obsidian". :) читаем дальше. И спасибо за крутой Лонг.
в Veilguard всего три класса, что крайне мало для RPGДля DA Origins было достаточно для того, чтобы сделать крутую RPG. Специалализации в Origins это, по сути, уход в ветки в Veilguard. ИМХО тут важно другое: если в Origins способности были р а з л и ч и м ы, то в Veilguard основные различия в комбинации клавиш и кнопок управления. По сути, сделали из RPG файтинг.
Ещё прикол в том, что ты обычно все классы пробуешь за раз, в орижинс в том числе. А тут только один.
И да, "престиж классы" не особо спасает. Маг-колдун по типу Морриган сильно отличается от мага поддержки по импакту, а в вейлгарде... ну типо хз, такое. Один фиг просто урон вносишь, уворачиваешься бегаешь, доджишь что то.