Дело не в числе характеристик, классов, сложности ролевой системы, её математике

А в том, что есть игры хорошие, а есть — говно. Хороший геймдизайнер способен из двух палок состряпать интересный геймплей, когда как плохому и триллион не хватит. Ну а устремление к повсеместному упрощению ради упрощения — попросту рак индустрии, ибо за простотой ничего не следует.

Дело не в числе характеристик, классов, сложности ролевой системы, её математике
1616
11

Ну в сосаликах весь рпг элемент упростили до - вкачай силу, чтобы носить дрын большой, но всем нравится.

так там всегда так было.
Просто в первой части была ещё такая хуйня, как геймдизайн. Препятствия выстраивались не на способности уворачиваться от атак, а считывать контекст происходящего и вылазать из жопы.

никто и не называет сосалики РПГ, там прокачка вообще считай не нужна, lvl1 проходится так же, как и без ограничений при нужном уровне, а сюжета нет, мир только меняешь, только он и так мертвый