С пылу с жару! Прошёл Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости - Клуб фанатов киберпанка
Исключительно негативный фон вокруг игры, кто бы мог подумать, оказался переоценён. Если здраво посмотреть, то игрок получает: супер качественно поставленную историю с хорошими шутейками и харизматичными персонажами; драйвовый игровой процесс, который не стоит на месте и периодически подкидывает новые условия, врагов, боссов; крутой мувмент систем с отменнейшими анимациями перемещения, импакт управления крутой; красивый, разнообразный город в роли не только декорации, но и задизайненной под вертикальность арену; классный дизайн в целом и качёвую музыку. С точки зрения игрового процесса Отряд ощущается свежо, даже смело. Всё можно было бы простить игре. Хрен бы с ними с сезончиками, скинчиками, баттлпассами — дайте законченную игру и доите китов сколько угодно. Но нет, WB провернула финт второй раз, как то было в МК1, но с ещё более деструктивными последствиями. В конце мы отправляемся давать по голове не нашему Брейнику, а какому-то левому с другого плана. Ему даже свой мувсет делать не стали: превратили во Флеша и закидали уже готовыми механиками. Это несерьёзно, это убого, это позорно. Также стоит отметить, что даже на 20ч. геймплея не хватает. Там есть разные активности и дейлики, пространство на побегать, попрыгать, но в целом-то игрок занимается одним и тем же. Ну а когда сюжет разгоняется, всё желание гриндить уж точно отпадает. В итоге игра про крайности. Классная сюжетная кампания в противовес идиотам на WB, которые натурально убили проект. Их лайвсервисная модель поддержки влияет на сценарий прямым образом. Это же надо было додуматься, 13 Брейников в сезоны запихать в качестве финальной цели и обрубить игроку финализированный опыт. Ещё один путь длиною в 10 лет. 7 из 10. Хотелось поставить больше. Если бы не финал, то поставил бы.
Ты шо ебанутый? Я не буду за это платить
Очень зря, я вот заплатил и там такое..😱😱