Что не отнять у Baldur's Gate

Так это мощное ощущение классического D&D приключения. Насколько знаю, в разработке принимал участие гейммастер, а потому и приключенческая часть получилась на славу, хотя по сегодняшним меркам тутошние квесты даже близко не ведьмачьи. Но это и не важно.

Что не отнять у Baldur's Gate

Этим игра очень похожа на Drakensang — работой компетентных авторов, которые отлично понимают, что надо игрокам в D&D. И, к слову, Drakensang писали авторы самой настолки.

3333
33 комментария

Что не отнять у Baldur's GateТак это духоты

9
Ответить

Не. Духоты это в Пасфайндерах (аж трисет). А тут это вайбы дженерик-фентези 90х

6
Ответить

и шадовхарта

2
Ответить

можно отнять у смуты

Ответить

Я предвзят. Потому что играл в первую и вторую в годы их выхода. Это был отвал башки. Кажется, в "Стране Игр" потом еще печатались все карты игр, рекомендовались пути их прохождения и ты их пылесосил от и до. Я там был в каждой щели. В каждой.

5
Ответить

Ее буквально пилили гики. От того в ней чувствуются такие вайбы. Ну и они откровенные гении, ибо запилить рил-тайм с паузой - это наверное самый гениальный мув в адаптации днд боевки при тотальном доминировании Диабло на рынке.

3
Ответить

конечно гениальный, столько кликать (и миссовать каждым первым ударом) заебешься в пошаге

Ответить