Всё, мои приключения в Смуте закончились

Правда, не титрами, а софтлоком. Такие и раньше были. Где-то скрипт после загрузки сломался, пришлось переигрывать час геймплея, в другом месте аванпост зачистил преждевременно, когда надо было на маркер сначала встать. Ну а сейчас я даже не знаю в чём проблема. Просто сюжетный НПС откидывается фразами заглушками. Ради приличия я потыкал другие перед тем выборы, вернул класс стрельца, который поменял незадолго (ну а вдруг), но баг не прошёл.

Да и 6 кадров в Ярославле как-то не вдохновляют сидеть, ошибки искать, переигрывать лишние часы. Тем более, что гарантий нормальной работоспособности дальнейшей игры нет — сколько впереди ещё софтлоков?

25
41 комментарий

Разрабы просто не думали, что ее кто-то купит

28
Ответить

Но нашлись таки упорные....

КФК, теперь придется месяц+ отдыхать глазам в нормальных играх.

5
Ответить

пришлось переигрывать час геймплеяпрям как в драгон догме 2, но там это называется *интересная механика*

5
Ответить

ох уж эти интересные механики...

5
Ответить

Все сидишь на догму пердишь?

3
Ответить

а че там

Ответить

попозже тоже заходил, если вдруг там кто-то самый умный спросит

3
Ответить