Объясните, в чём проблема хейтеров BG3?

Это вот настолько надо от реальности оторваться или всё дело в банальном поиске внимания? Игра выигрывает абсолютно все награды во всех номинациях на всех выставках, предоставляет 100 часов ручного контента без намёка на репетативность, выделяется изобретательным дизайном, красивой графикой, кинематографичностью, нелинейностью. Чего ещё тебе надо,…

172172

Откровенный наброс, но я, пожалуй, поведусь. BG3 я честно пытался пройти, лично мне помешало следующее
1) у меня были завышенные ожидания от боевки за сорковизарда, уровня 3.5 редакции DnD. На мой взгляд, реализация 5й редакции сама по себе скучна, а тут еще и дали очень низкие уровни (до 12!). Как итог, я не понимаю, как в это играть, чтобы была синергия между спеллами и эффектами - персонажи просто слишком низкоуровневые для связок. Стакать бочки и взрывать + кидаться отдельными предметами - это какая-то несмешная клоунада;
2) у меня были завшенные ожидания по сюжету - я хотел исторю про столкновения мировоззрений, что-то личное, но и про меняющийся мир. Такая история есть только за Дуржа, но я начал не за него, послушавшись дебильного совета разработчиков. В результате, я просто не вижу логической последовательности в сюжете и хоть каких-то подвязок ГГ к происходящему, кроме сраной личинки (от которой и так тебя хранит артефакт!);
3) непонятна ценность смерти в этом обществе. Тут воскрешения на каждом шагу! Как понять, какая смерть = драма, а какая- клоунада? Также очень непрозрачно выписаны взаимоотношения между богами пантеона. В этот мир невозможно верить, он просто "не бьется", кроме пролога и первого акта. Да и в первом акте очень тягучий конец, "как будто заставляешь себя ползти по болоту", как сказал выше Капитан Сарказмо.

4) Я рад, что игра вышла, привлекла внимание к ДнД. Видимо, будет больше проектов с пошагом и рольплеем. Но я также виду колоссальный упущенный потенциал: это не Котор 2, не НВН2:МоБ, не Плейнскейп Тормент и даже не Дивинити Ориджинал Син 2. Я тихо разочарован себе в углу и не выебываюсь (до твоего коммента). Если будут хорошие аддоны, заставлю себя вкатиться.

Про третий пункт не совсем ясно... Это ведь претензия к сеттингу, а не к самой БГ3. Да и даже так, в мире FR достаточно могущественных божественных заклинателей куда меньше, чем тайных. Владелец Силы (да, так называют божественную магию) с 5 уровнем заклинаний — огромная редкость, и тот не будет просиживать штаны в храмах, а воюет за всё самое доброе и светлое (или злобное и тёмное), и часто даже не на материальных планах находится. Прям организацию самых могущественных божественных заклинателей я могу вспомнить только разве что Вичларан, но до них ещё дойти нужно.

Кроме того, не стоит забывать, что раньше воскрешения дорвались очень тяжело как для умерших, так и для воскрешающих. После Второго Раскола стало полегче, вот только и самих воскрешателей стало куда как меньше.