Первая моя игра, в которой я выполнял задания и совершал какие-то действия не потому что так написано в задании, а потому что был лично замотивирован. Искренне впрягался за брата (да, можно спасти), с кайфом убивал особо наглых персонажей, не использовал пароль, что дают родители охранника, чтобы не подставить их сына (притом что в игре нет последствий). Настолько она качественно погружала. Ещё помню, как я охренел, когда узнал, что можно не взламывать двери, а просто взрывать/расстреливать/разбивать мечом.
Первая моя игра, в которой я выполнял задания и совершал какие-то действия не потому что так написано в задании, а потому что был лично замотивирован. Искренне впрягался за брата (да, можно спасти), с кайфом убивал особо наглых персонажей, не использовал пароль, что дают родители охранника, чтобы не подставить их сына (притом что в игре нет последствий). Настолько она качественно погружала.
Ещё помню, как я охренел, когда узнал, что можно не взламывать двери, а просто взрывать/расстреливать/разбивать мечом.
https://youtu.be/z7a0NnoLg4M?si=YbA90xKRzUb-Zg_w
А как брата то спасти? Я прав, надо там хуеву тучу солдат перемочить?
Ну и про нелинейность сюжета. Если не спекаться в нсф, то игра сильно меняется?