бля, а в чем они не правы? потребность в НАШИХ продуктах в последнее время действительно возросла, и если раньше на русские инди никто толком внимания не обращал (какими бы годными они ни были), то сейчас спрос на самоидентификацию возрос. Раньше, за всеми этими ширмами "AAA премиум-гейминга" никто не видел годноты, да и честно говоря не хотели. Видели только различные треш-проекты, и элементы субкультур вроде Бесконечного лета и Underground Man, созданных по сути по мемам и не представляющие из себя какого-то гениального экспириенса в отрыве от них. Сейчас же людям стало интересно задаваться вопросами о своем прошлом, искать себя, свою национальную идентичность в конце-то блять концов. Именно поэтому люди сейчас вдруг начали обращать внимание на условный Pioner, Atomic Heart (ибо будем честны, если бы не произошедшее игра бы так и осталась у нас не особо заметным инди-проектом, несмотря на вливания западных компаний), ебучую Кужлевку в конце концов. Это не значит что мы все, единым скопом, должны завтра пойти и скупать в Стиме все русские треш-проекты навроде "Русы против ящеров", совсем нет. Но мы должны наконец начать обращать внимание на такие игры как та же Indika, Василиса и Баба-Яга, Лихо. И это касается не только игр, но и кино, та же Кибердеревня к примеру. Люди наконец захотели и научились видеть не только всякий треш и поделки с видом на Запад, но и на прочие проекты, которые основаны с учётом нашего культурного кода, нашей истории. С уважением к ней, а не высмеивая её. Это и есть настоящий, здоровый патриотизм, с умением как обращать на недостатки, так и видеть достоинства своей страны и своей культуры, и уважительно относиться к своей истории, какой бы ужасной не были некоторые её отрезки.
Они неправы в законах мироздания. Рынок не появляется, когда ты ограничиваешь воздух конкурентам, так ты только губишь индустрию.
ибо будем честны, если бы не произошедшее игра бы так и осталась у нас не особо заметным инди-проектом, несмотря на вливания западных компаний
Извини, но это какой-то ебанутый пук в воздух, у которого никогда не будет пруфа. В игру влили огромные бабки, ее пиарили на выставках многочисленных, она бы никогда не воспринималась русской инди в глазах наших ГЕЙмеров
бля, а в чем они не правы? потребность в НАШИХ продуктах в последнее время действительно возросла, и если раньше на русские инди никто толком внимания не обращал (какими бы годными они ни были), то сейчас спрос на самоидентификацию возрос. Раньше, за всеми этими ширмами "AAA премиум-гейминга" никто не видел годноты, да и честно говоря не хотели. Видели только различные треш-проекты, и элементы субкультур вроде Бесконечного лета и Underground Man, созданных по сути по мемам и не представляющие из себя какого-то гениального экспириенса в отрыве от них. Сейчас же людям стало интересно задаваться вопросами о своем прошлом, искать себя, свою национальную идентичность в конце-то блять концов. Именно поэтому люди сейчас вдруг начали обращать внимание на условный Pioner, Atomic Heart (ибо будем честны, если бы не произошедшее игра бы так и осталась у нас не особо заметным инди-проектом, несмотря на вливания западных компаний), ебучую Кужлевку в конце концов. Это не значит что мы все, единым скопом, должны завтра пойти и скупать в Стиме все русские треш-проекты навроде "Русы против ящеров", совсем нет. Но мы должны наконец начать обращать внимание на такие игры как та же Indika, Василиса и Баба-Яга, Лихо. И это касается не только игр, но и кино, та же Кибердеревня к примеру. Люди наконец захотели и научились видеть не только всякий треш и поделки с видом на Запад, но и на прочие проекты, которые основаны с учётом нашего культурного кода, нашей истории. С уважением к ней, а не высмеивая её. Это и есть настоящий, здоровый патриотизм, с умением как обращать на недостатки, так и видеть достоинства своей страны и своей культуры, и уважительно относиться к своей истории, какой бы ужасной не были некоторые её отрезки.
Они неправы в законах мироздания. Рынок не появляется, когда ты ограничиваешь воздух конкурентам, так ты только губишь индустрию.
ибо будем честны, если бы не произошедшее игра бы так и осталась у нас не особо заметным инди-проектом, несмотря на вливания западных компаний
Извини, но это какой-то ебанутый пук в воздух, у которого никогда не будет пруфа. В игру влили огромные бабки, ее пиарили на выставках многочисленных, она бы никогда не воспринималась русской инди в глазах наших ГЕЙмеров
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен