Вот если без шуток реально очень тяжело играть даже после условного The Last of Us 2 на реализме который игра всех игр в плане сложности. Практически сразу после релиза создал персонажа, поиграл 15 часов практически безвылазно дошел до бабульки которая предлагает изьять паразита и понял что мне не нравится то что я создал и я многого не понимаю и пошел искать гайд на DTF по вкатыванию в Baldur's Gate 3. Хотя я обе части Divinity: Original Sin проходил, а первую даже много много раз. Тут надо отдать должное разработчикам ещё, обучение в игре которое есть его недостаточно для полного погружения в механики игры, если оно где то и есть подробное оно мимо меня проскользнуло а то что я видел крайне поверхностное. Хотя именно проблем с боями не испытывал никаких на сложности баланс, именно отталкивает то что непонимаешь как этот кубик устроен, что за 1d8 2d6 1d12 и так далее, что за помехи и преимущества. Повсюду эти чертовы проверки даже когда просто по миру игры пробегаешь, то какая нибудь лоза зацепит, то весь отряд провалит проверку на внимание или на выживание и ты вообще в такие моменты не понимаешь поначалу что происходит если близко с данным жанром не знаком. С одной стороны вроде как то играется, а с другой игра как будто сама в себя играет крутит вертит эти кубики а ты просто как сторонний наблюдатель жмёшь какие то кнопки понимая от силы половину происходящего на экране, но если разобраться вроде ничего сверх сложного в этой системе DnD пятой редакции нету, наоборот всё даже как то просто, понятно и логично даже)
суть настолок не сложно уловить, я хз какие проблемы будут. Падает на тебя кирпич, пробрасывай проверку на внимательность и уворот. Провалил проверки через бросок кубика? Кирпик упал на голову. Обе прошёл - значит заметил и смог увернуться. Логика симуляции ситуаций попросту. Тут не надо вышки
Вот если без шуток реально очень тяжело играть даже после условного The Last of Us 2 на реализме который игра всех игр в плане сложности. Практически сразу после релиза создал персонажа, поиграл 15 часов практически безвылазно дошел до бабульки которая предлагает изьять паразита и понял что мне не нравится то что я создал и я многого не понимаю и пошел искать гайд на DTF по вкатыванию в Baldur's Gate 3. Хотя я обе части Divinity: Original Sin проходил, а первую даже много много раз. Тут надо отдать должное разработчикам ещё, обучение в игре которое есть его недостаточно для полного погружения в механики игры, если оно где то и есть подробное оно мимо меня проскользнуло а то что я видел крайне поверхностное. Хотя именно проблем с боями не испытывал никаких на сложности баланс, именно отталкивает то что непонимаешь как этот кубик устроен, что за 1d8 2d6 1d12 и так далее, что за помехи и преимущества. Повсюду эти чертовы проверки даже когда просто по миру игры пробегаешь, то какая нибудь лоза зацепит, то весь отряд провалит проверку на внимание или на выживание и ты вообще в такие моменты не понимаешь поначалу что происходит если близко с данным жанром не знаком. С одной стороны вроде как то играется, а с другой игра как будто сама в себя играет крутит вертит эти кубики а ты просто как сторонний наблюдатель жмёшь какие то кнопки понимая от силы половину происходящего на экране, но если разобраться вроде ничего сверх сложного в этой системе DnD пятой редакции нету, наоборот всё даже как то просто, понятно и логично даже)
суть настолок не сложно уловить, я хз какие проблемы будут. Падает на тебя кирпич, пробрасывай проверку на внимательность и уворот. Провалил проверки через бросок кубика? Кирпик упал на голову. Обе прошёл - значит заметил и смог увернуться.
Логика симуляции ситуаций попросту. Тут не надо вышки