Недавно появилась идея написать про синдромоутёнычей

Что-то по типу "Почему сейчас игры лучше", но меня опередил Луцай.

5151
105 комментариев

когда говорят шо раньше было лучше я вспоминаю скрин где такие же пердуны гасили морровинд в 2002 шо ето полная казуальная параша для инвалидов без мозга

61
Ответить

хера ты олд

14
Ответить

Лол, было дело. Я в Morrowind вообще на OG Xbox тогда играл. Хорошее время.

2
Ответить

Он там опять будет про имерсив сим говорить?

22
Ответить

А про что ещё говорить?

4
Ответить

Всё так, Луцай базовичок со стажем. Разве что мысль можно было сформулировать короче (но тогда наверно рекламной интеграции не было бы).

Если супер коротко - сейчас, в отличие от прошлого века и даже позапрошлого десятилетия у людей безумное количество возможностей для создания контента - видео, аудио, игр. Из-за этого контента стала ТЬМА, и мусора среди него тоже много. А раньше творить (а главное - раскручивать творчество) было доступно немногим, это был гораздо более «громоздкий» и энергозатратный процесс, но и контроль качества был сильнее (т.к. выше была цена ошибки). Поэтому раньше к тебе годнота приходила буквально на блюдечке, а сейчас приходится прикладывать усилия, чтобы её отыскать. Но это не значит, что годноты стало меньше как таковой.

Ну и плюс ко всему есть банальный «синдром утёнка», но его Луцай как раз не касается.

13
Ответить

Ты упускаешь ещё один важный факт. Индустрия уже сформировалась и стала типовой. Когда у тебя на дворе девяностые и в люди выходят или вообще создаются с нуля новые жанры, то это свежо и заебато. Как было с думом, как было с дюной, с первым квейком, с первым систем шоком, с первыми сюжетными шутерами навроде дарк форсес, chasm и марафон.
С рпг играми из серебрянного века навроде фоллаута, планскейпа и балдуры, с вором где звук и свет играли ключевую роль, с хитманом где был социальный стелс с переодеванием.
А потом у тебя наступают нулевые где все как под копирку и 0 новых жанров.
Индустрия видеоигр за последние 20 лет просто в разы замедлилась, какие у нас последние серьёзные жанровые сдвиги были? Моба игры? Так они выросли из кастомных карт для старкрафта и варкрафта времен нулевых.
Батл рояли? Так их тоже вывел в люди ноунейм жмых как моды для армы.
Соулслайки? Так в демон соулс даже издатель не верил и выпустил игру просто чтобы не закрывать проект.
Поэтому да, раньше действительно было лучше.
Даже причем в сфере йоба игр. Какое влияние на онлайн шутеры оказал код4 с его системой перков и кастомизацией оружия что это стало появляться все чаще и чаще и какое влияние на индустрию оказала например Call of duty black ops cold war? Да никакого.

15
Ответить