Продолжаем бегущего гонять

Сегодня таки пришлось в гайды залезть, чтобы один моментик в Blade Runner пройти. Там надо было охранника отвлечь, чтобы в клуб попасть, но узнать про такую возможность нет шансов. Буквально вся игра до этой сцены представляла из себя поинт-энд-клик квест, где ты находишь улики, некоторые из которых продвигают тебя по сюжету. А вот в сцене в клубе и дальше уже ректальщина какая-то началась. Благо, это финальные главы, а я устал, буду по гайдам проходить.

Что касается вторичности сюжета. Оказывается, в игре есть не только заимствования из Blade Runnera, но и свои сюжеты... Которые заимствованы из книги. Сука! Не, мне, конечно, было приятно увидеть клёвую сцену задержания певички (танцовщицы) или альтернативных полицейских репликантов, но потому Blade Runner и воспринимается как какой-то фанфик-компиляция. Всё ради фансервиса и с убитым смыслом.

Вот садишься ты тестировать персонажа. Спрашиваешь: "Твои друзья пригласили тебя в ресторан. Шеф-повар кидает лобстеров в кипящую воду на твоих глазах. Твои действия?". А она такая: "Какие-то плохие у меня друзья". Ну то есть перед нами очевидно ответ репликанта, который не отреагировал на убийство животных, но в игре она, сука, человек!

Ну и непонятки какие-то с геймплеем есть, как там всё устроено. В руководстве было написано, что можно подобрать улучшенные патроны, но как и где это индексируется — непонятно. А прямо сейчас я встретил непробиваемых врагов. Непонятно, то ли игра не хочет, чтобы я туда шёл, то ли баг, то ли действительно урона не хватает.

Зато детективная история выбирается из прессетов случайным образом при запуске новой игры. Персонажи могут быть как репликантами, так и людьми. Это прикольно.

#bladerunner #хотстейк

2525

Ты ж вроде ушёл с пдф

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить