Раскрываю все тайны успешности Зельды

У меня нет проблем с тем, что кто-то играет в Зельду, она ему нравится, он её считает игрой года и миллиардолетия. А вот игрожур — дело другое. Когда вы выдвигаете ахуевшие тезисы, будьте добры аргументировать свою позицию, почему та или иная игра является лучшей в мире.

Когда я читал рецензии западных игрожуров, чтобы вписать цитаты в мем, я откровенно орал. "Уже на стартовом экране вы чувствуете элитный уровень триплэй-тв по типу ТЛОУ". Вы, наверное, подумали, что это я придумал, но нет. Это реальный тезис издания Покетс Тактикс с оценкой 100/100. Можете сами посмотреть на топовые рецензии метакритика на игру.

Раскрываю все тайны успешности Зельды

Ну, окей, мало ли на свете шизоидов. Другой пример. Давеча, значит, решил посмотреть обзор Зельды от всеми горячо любимого Стопгейма. Хотел узнать, почему же на самом деле игра является игрой года. Основной посыл обзора — в игре много интересного. Ну вот идёт Линк и всегда натыкается на что-то интересное, на какую-то активность. Вы, возможно, подумали, что господин Русяев мне приведёт примеры, но нет. Тезис повторяется бесчисленное множество раз, и только между строк можно узреть, что речь идёт об аванпостах, вышках, сундучках, может, загадках.

Сильно, не правда ли? Зато теперь понятно, почему игра стоит 70 долларов, ведь предлагает она типичный контент ААА. Но нет! — воскликнул Русяев. Вышки в Зельде — это не вышки! Это миниквесты! Вот эта нэхуя, прямо как в Redfall, где разработчики также вокруг открытия убежищ придумали миниквесты по поиску ключей для генераторов. Нигде в индустрии такого не было, 10 из 10!

Окей, а что там по механикам? Они глубокие, отполированные, и их много. Геймплейно игра позволяет креативить. Круто! Но есть один подводный камень. Видеоигры — это не голая механика. Это не просто набор лего, с которым ты можешь играться как тебе захочется и экспериментировать. В этом нет искусства. Голая механика буквально ничего не стоит, если не насытить её другим видеоигровым контекстом. А аспектов видеоигр, вы сами понимаете, бесчисленное множество, и ими Зельда похвастаться, увы, не может.

Напоследок парочку слов про агушу. То, что Зельда —это игра для детей, это факт. Песочница нравится детям, яркая картинка детям нравится, непритязательное повествование нравится детям, гоблины миленькие, которых надо мочить — и те нравятся детям. Есть ли в игре что-то, что может понравиться взрослому человеку, которому нравятся философские изыскания в киберпанке? Давайте смеяться не будем.

Раскрываю все тайны успешности Зельды
7474
180 комментариев

Тут можно было бы устроить сочный срач, но

39
Ответить

Нельзя устраивать сочный срач под такой БАЗОЙ.

5
Ответить

Есть ли в игре что-то, что может понравиться взрослому человеку, которому нравятся философские изыскания в киберпанке? Давайте смеяться не будем.

29
Ответить

После этого лонга в детских садах начался сущий кошмар

15
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить