Пока не прошел. Что понравилось: - Как это ни странно, упрощения в плане оружия и паркура. Благодаря первому игра стала менее "мусорной" и душной, благодаря второму - более динамичной. - Более удобный интерфейс. - Больше добычи, что позволяет меньше обыскивать бомжатники. - Больше видов заражённых. - Более комфортный бой с людьми. - Тебе не так быстро дают лук, что в первой части полностью ломал игру. - Сейф зон хоть и стало меньше, но сами они стали значительно шире и открывать их можно уже не только ради экспы. - В общем и целом игра стала менее "душной", чем первая часть. Что спорно: - Смена стилистики игры в сторону более красочного "зелёного" постапока, в отличии от мрачного и реалистичного Харрана. - Отсутствие огнестрела - вроде и минус, а вроде как в первой части он был говно. - Необходимость покупать схемы у отдельных торговцев. - Боёвка с зомби - она вроде и стала внятнее выглядеть, а вроде как и не хватает тех анимаций с первой части. - Тема со шмотками со статами - вроде и плюс, а с другой стороны добавляет "мусорности", т.к толком ни ни что не влияет и дрочить на эти статы будут только манчкины. Что не зашло: - Отсутствие колорита. В первой части город был с явным восточным оттенком, тут всё более безлико. - Отдельные персонажи-альтруисты. В отличии от других игр подобной тематики, они тут смотрятся немного сказочно. - Какое-то запредельное количество "юбисофтовщины", особенно все эти маркеры, которые по итогу буквально засирают экран. - Ночь больше не выглядит столь уж опасной, как раньше. - Субъективно, но... Игра так не зацепила, как первая часть.
Пока так. На фоне части других игр с похожими сеттингами и/или геймплеем, второй даинг лайт ощущается каким-то незрелым, что-ли... Геймдизайн, в общем, не дотягивает малость. Но это совсем не такое уж дно, как тут принято считать.
— Паркур перестал быть паркуром, с переходом в более высокую часть карты это стало скалолазанием, — Лут бессмысленный, создан, что бы ты долго и мучительно крафтил крафт ради крафта — Боевка примитивная, просто анимация сделаны сочно и это многое компенсирует, в Киберпанке и этого нету, но вроде анимации стали даже хуже первой части, точно не могу сказать, не захотел играть в первую, ибо разочарован 2-й — Карта монотонная и однородная, абсолютно не интересно исследовать, тебе особо не награждают, трудно ориентироваться — Главенствует юбисофтовский принцип, которые они на самом деле украли у Беседки, в 00-х это работало, количество превалирует над качеством, просто копипастить пространства, механики, истории, активности, что бы человек наиграл побольше часов, а мир казался большим
Моя оценка 6 баллов из 10, за плохую реализацию всех аспектов игры
Пока не прошел.
Что понравилось:
- Как это ни странно, упрощения в плане оружия и паркура. Благодаря первому игра стала менее "мусорной" и душной, благодаря второму - более динамичной.
- Более удобный интерфейс.
- Больше добычи, что позволяет меньше обыскивать бомжатники.
- Больше видов заражённых.
- Более комфортный бой с людьми.
- Тебе не так быстро дают лук, что в первой части полностью ломал игру.
- Сейф зон хоть и стало меньше, но сами они стали значительно шире и открывать их можно уже не только ради экспы.
- В общем и целом игра стала менее "душной", чем первая часть.
Что спорно:
- Смена стилистики игры в сторону более красочного "зелёного" постапока, в отличии от мрачного и реалистичного Харрана.
- Отсутствие огнестрела - вроде и минус, а вроде как в первой части он был говно.
- Необходимость покупать схемы у отдельных торговцев.
- Боёвка с зомби - она вроде и стала внятнее выглядеть, а вроде как и не хватает тех анимаций с первой части.
- Тема со шмотками со статами - вроде и плюс, а с другой стороны добавляет "мусорности", т.к толком ни ни что не влияет и дрочить на эти статы будут только манчкины.
Что не зашло:
- Отсутствие колорита. В первой части город был с явным восточным оттенком, тут всё более безлико.
- Отдельные персонажи-альтруисты. В отличии от других игр подобной тематики, они тут смотрятся немного сказочно.
- Какое-то запредельное количество "юбисофтовщины", особенно все эти маркеры, которые по итогу буквально засирают экран.
- Ночь больше не выглядит столь уж опасной, как раньше.
- Субъективно, но... Игра так не зацепила, как первая часть.
Пока так. На фоне части других игр с похожими сеттингами и/или геймплеем, второй даинг лайт ощущается каким-то незрелым, что-ли... Геймдизайн, в общем, не дотягивает малость. Но это совсем не такое уж дно, как тут принято считать.
Воу Воу это просто комменты на дтф, ты куда столько навалил
— Паркур перестал быть паркуром, с переходом в более высокую часть карты это стало скалолазанием,
— Лут бессмысленный, создан, что бы ты долго и мучительно крафтил крафт ради крафта
— Боевка примитивная, просто анимация сделаны сочно и это многое компенсирует, в Киберпанке и этого нету, но вроде анимации стали даже хуже первой части, точно не могу сказать, не захотел играть в первую, ибо разочарован 2-й
— Карта монотонная и однородная, абсолютно не интересно исследовать, тебе особо не награждают, трудно ориентироваться
— Главенствует юбисофтовский принцип, которые они на самом деле украли у Беседки, в 00-х это работало, количество превалирует над качеством, просто копипастить пространства, механики, истории, активности, что бы человек наиграл побольше часов, а мир казался большим
Моя оценка 6 баллов из 10, за плохую реализацию всех аспектов игры
Кто ругает пушки в Dying Light 1, тот не играл в Dead Island.