Объективно, у игры есть лишь одна критичная проблема — ленивая с геймплейной точки зрения кампания, где 90 процентов времени ты бегаешь от улики к улике. Возможно, в режиме игры без маркеров, это играется интересно, но мне кажется ошибкой делать на основе поиска и вот этой детективной части ВЕСЬ геймплей сюжетки. Чтобы вы понимали, сегмент с ездой…
Вайландс был веселее, там если рассматривать чисто основную кампашку, то нет этого "от улики к улике", больше было разнообразия. И я его вдоль и поперек излазил. Брекпойнт же предлагает больше разнообразия именно в стороне от основного сюжета.
Так и не осилил его, забросил давно, но вот неделю назад опять запустил. И вот ткнулся в сюжет, понял опять что скука, и полетел в своими делами заниматься. Просто дрон вверх, о вон интересное место, хочу туда, повторять пока не надоест.
Да арсенал тут неплох в количество, но к сожалению не в качество. Как по мне вайландс был интересней.
И юбисофт не был бы юбисофтом, если бы не кривизна игры, она сверхзабагована, каждые минут 10-15 натыкаюсь хоть на какой-то баг