Снизил уровень сложности в Скайриме до "Мастера".
Плюсы:
— Можно дышать.
Минусы:
— Я больше не хардкорный геймер😭😭😭
Оказывается, легендарную сложность разработчики добавили позже. Поэтому не канон!
Она будто бы создана для челов, которые абузят уязвимости игры и могут прокачать все навыки до 100 за три минуты. Для обычного прохождения она не подходит. Да и проходил игру до этого по факту не я, а Лидия, вытанковывая весь входящий урон.
#skyrim
Хардкор - усложнение или добавление механик, типо поломка оружия, уменьшение времени анимации атаки, добавление новых видов атак и тп, в крайнем случае, как в дизонореде - стражник может тебя ваншотнуть или убить за два удара, но и ты с увеличением сложности не теряешь в уроне и тоже можешь ваншотнуть его. А просто крутить циферки множителя "входящего урона" и "исходящего" - тупой геймдизайн. Нет ничего плохого, что это тебе не заходит.
Да не, была бы там механика слешерная чуть глубже, можно было бы ещё посражаться. А так хоть я и мог некоторых врагов в бесконечном станлоке держать, но упирался в стамину в любом случае.
Адекватный коммент, да и тем более в Скайриме, который унаследовал болячку Обливиона с его автолевелингом. Который лишь усложняет процесс и делает более душеым, чем бросает реальный вызов игроку.