А атмосферный код Григоровича не рекламный отдел Майкрософт продавал что ли
ваши игроки неправильные игроки, то ли дело я
Справедливости ради, на одном из проектов издатели нам напротив ебали голову в духе "нужны еще механики, придумывайте, вставляйте, надо-надо"
когда закоммитился на топовый графон, а на механики просто не хватило времени и силГрафоном и механиками занимаются разные люди, которые друг друга заменить не могут в любом случае. Скорее можно говорить о непопадании в аудиторию, если игра провалилась из-за скучных механик.
Если людям "кажется", что игра охуенная - то она и есть охуенная. Недостатки везде есть, в том числе и в общепризнанной классике
Ха, в "Боге-императоре Дюны" у Лето 2 армия из женщин. Объясняется это тем, что они не так повернуты на доминировании как мужики, и не начинают в казармах ебаться в жопу (буквально)
Это не взаимоисключающие версии
Батлерианский джихад как "война с роботами" - это прикол Брайана Герберта, от которого фанаты десятилетиями уже плюются. Что имел ввиду Фрэнк мы точно не знаем, но скорее всего - что-то вроде луддитского движения, только в масштабах космоса.
Поэтому я вполне верю, что это одна из причин - не хотели первым же проектом бесить либо фэндом, либо наследника Герберта
Отличная игра, очень жалко что ее дебилы в свое время загадили