минусы
- нету калибровки в рейтинге. в условно бесплатной все читаки регают новый акк и делают 60-0 пока их не забанят, там не все понимают в низких рейтингах, что за дись. и с другой стороны некоторых так пробустят из-за попадания в тиму к таким до той же платны, где они на карателе играют 10-20, пройти через платину без своей тимы это ад.
- странная регистрация попаданий, когда тебя убивают уже за укрытием.
- непонятное ограничение, что в тиме из 5 человек нельзя в рейтинг. ладно в кс они могли 4 банить одного бедолагу в конце катки руиня ему рейт, но тут зачем, я не понял.
- игроки на челопуке
вот пантер еще видел нормальных-поелзных
спайдиков никогда, не знаю связано с персом или теми кто на нем играет
но я практически не выигрываю катки со спайди в тиме, мне бы кнопочку запрещенный пик для союзника )
ненавижу долбанного спайди в этой игре
летает где-то с края карты, ничего полезного не делает, все файты пропускает, но может сапа чужого на пробежке с респа съесть или чего еще, что вообще на исход игры не влияет, только на его статистику.
победить со спайди в команде - это прям надо, что бы враги забакланили дико.
Так быстро обратно и забери с собой эплера
Вы очень прекрасно сработались
хоть кроме первого сезона твин пикса и малхолланд драйва мне у него ничего не зашло, но след он свой оставил это точно
но я то играл на релизе и задушился от примитивного гемплея и бесчисленных однообразных активностей. зачем мне покупать дополнение, если не понравилась основная игра?
не уверен про шаг вперед, это прием прямо перекачивал из экшен-адвенчур где такое уже было.
и мне, это конечно вкусовщина, в рпг, ну или лайк-рпг если говорим о кп не очень зашел. причем даже в рамках самого кп, наибольшее удовольствие я получил он финальной сцены, или сцен в зависимости от выбора, все концовки я не смотрел меня уже задушил гемплей к тому моменту, я выбрал там где грабим казино на абрите. и вот там я понял чего мне хватало, хотя по сути оно сделано как раз по лекакал ближе к класической рпг чем к экшен адвенчурам.
и такой подход, опять конкретно для меня, немного выбивает ценность диалогов, потому как в погоне как в дорогих экшенадвенчурах я получил фиктивные диалоги по большей части, ну не интересно мне уже пятый раз крутить камеру с коленок на персонажа, я бы предпочел откинуться, смотреть режиссуру и жмакать выборы, которые при таком построение могут больше влиять если не глобально, то хотя бы в рамках момента можно более разнообразное его построение, а так глобальная драматургия диалога принесена в жертву сиюминутному моменту.
еще пример от тех же редов, завершения линии ублюдка младшего, прям когда уже в дом приходим, там сначала тоже для придания атмосферы использован похожий прием как в кп и экшенадвенчурах, но сам диалог дальше переходить в классическое русло, где русло и получается прям здорово, сначала погрузился в атмосферу, потом выплеснул эмоции и посмотрел на результат. в кп я не нашел в подовляющем большенстве диалогов кульминации из-за того как раз, что возможно надо было чаще уходить просто в режиссуру и дать игроку выход из диалога нормальный. а так вроде блюда не плохое на вид, но толи недожаренное, толи не досоленное. мне не хватила чуть более стандартного подхода, и я бы ради него легко отказался от возможности смотреть на коленки.
еще бы эти моменты не были в открытом мире, а обычным линейным приключением, повествовательная часть сильно выиграла бы. а то ждать пока тебе через две недели позвонят и делать душные полицейские заказы или как их там, выбивает из истории.
хотя вот хороших боев я не поню совсем, гемплейно игру не спасти, там прям надо чуть ли не с нуля перерабатывать.
врать то не надо, тебя четко прибивают к месту, сеть за стол и тебя подопрут до конца даилога, облокотись на машину и после этого сцена начнется, оторваться от машины низя. а ну да можно разглядывать свои коленки или смотреть на диалог, вообще две опции.
ну у драгон ейджа тоже был богатый и сложный лор, а в вейлгарде все свели к злой эля из-за злой злости все зло в мире подстроил злюка такой.
сейчас лора боятся как огня сложно, главное никого из твитера не обидеть, что в этой части вряд ли предвещает что-то интересное.
мой топ
Отлично
1 - Секиро
2 - ББ
Сойдет, если от перекате еще нет рвотных позывов
3 - ДС1
4 - ДС3
Дальше дно
5 - ДС2
Пробитое дно
6 - Элдак
опа, а маг это не билд? а лучник это не билд? понятно. альтернативная реальность фанатов элдака такая альтернативная.
можно и с копьем, по зачем если чистый физ дамаг большой шпаги дает больше урона и нее выше скорость при том же гемплее. я то как раз агрессивный тыкальщик и это пробывал все. и прохождение с копьем при наличии большой шпаги имеет смысл только если хочется подольше, как там было у классика, следить за мувсетом (стоять афк на человеческом), не жадничать (стоять афк на человеческом) и конечно уклоняться (о его величество перекат, чем больше перекатов тем интереснее)
маги с места выносят врагов да, кометой азура или той грави хренью, но опять это просто скип, и на некоторых боссах они просто не преминимы. гемдизайн от бога просто. но в целом, я не маг, и их гемплей сужу со стороны, по мне там все равно один и тот же патерн поведения выбранный магом, ну да он меньше перекатывается, но опять месмеру будет пофиг, он включил свое комбо и прощай игра на полминуты здравствуй бесконечный перекат, а какой там у тебя класс он знать не желает.
игроки с луком, это кто? те ребята которые на нг+ сломали пару боссов через уязвимость и выложили на ютуб. большинство людей задушатся собирать и делать эти билды, а на части босов это превратиться просто в такую духату, что очень на любителя. да нет не части, там всегда или скип гемплея или духота. это точно не на первое прохождение билд, так для любителей на каком-то перепрохождение. и опять месмеру глубоко, он включил комбо, ну а че вдруг кто соскучился по перрекатам.
горшки, ну их в адеквате собрать и найти уязвимость на первом прохождение можно только по гайдам. и таже проблема, или скип гемплея через одну кнопку или не работает, промежуточного состояния нет. гемдизайн да.
призыв уже говорил, не работает, там все одно и тоже слеза, тихея, теперь еще и голем. которые убьют босса за тебя, опять просто скип гемплея.
все что видим выше или скипает гемплей или не работает, ну может от магов можно играть весело, не играю магами, но на видио у них тоже у всех один патер поведения на боссе, ну максимум два. а так спам по кд самого сильного заклинания и да его величество перекат если босс не шотается, кода мать его без него.
по мне это ты выдаешь желаемое за действительное, главный элемент боевки в соулсах - это перекат. и проблема перекатов, что он не продвигает бой, вообще никак. ты остаешься на том же уровне пока их прожимаешь, и если кто находить способ добавить лишнею кнопку, что бы сократить число перекатов поднимается вой, про не правильно играют.
ты сам тут предъявил за билд через два угса. но это просто сокращени числа перекатов в бою, которые откровенно уже задолбали, ну сколько можно не надоело за все эти годы?
боевка элдака дно, из-за своей примитивности. ну серьезно, вот вам еще более сложный босс, а чем сложнее, а больше соотношение перкатов к удару. а ну еще он может парироваться и делать обманки, на которых ты просто обязан первый раз отлететь, и заучив обманки мога, ты никак не подготовишься к малекиту, опять тупая конвертация перекатов в удары и ракове учение мувсета. зачем всю игру играл, хрен пойми, малекету насрать на то чему ты научился. ну кроме если ты научился парирующей выпад правильно применять (или чего-то еще, я говорю, что нашел я, что сократить число перакатов без полного скипа геймплея), но опять будут крики про не правильно играешь. как ты тут предъявил за два угса
не передергивай.
боевка в элдаке реактивная, просто в абсолютном вакуеме, босс крутящих комбухи с обманками в гипер армаоре, из которых ты можешь только перекатами покупать удары...
с двумя угс-ами ты просто сделаешь меньше этих самых перекатов, но нет оказывается найти возможность купить лишний перакат в комбухе путем что тут в нее влезает еще один р1 гуд. а купить за счет того, что у босса чаще будет стан или прокнет кровоток плохо. где здесь логика? давай вообще договоримся бьем только в определенные окна и только каждый третий раз, ну а че. последишь за мувсетом подольше, поперкатываешься, поосторожничаешь.
вот я просто переехал в длс релану, просто так получилось, мой стиль игры через пронзающий выпад внутри их комб, оказывается ее скипает, но я так и всю основную игру прошел - это тупо быстрее, не следить уныло покупая один удар, о откатываться дольше и внутри кобухи вписывать еще один по силе заряженный р2 усиленный талисманом копья, никаие угс там рядом не стояли парой какую я грязь этим делал. тоже нельзя? это гемплей, я его исполняю, и играю проактивно. а вызов духов, я опять просто слежу, как в случае с эти "честными" прохождениями. боевика соулсов ломается всякий раз, когда ты находишь способ играть чуть веселее, чем перекатываться. и это проблема геймдизайна, фундаментальная, в секирои и бб были хорошие шаги в ее решение, но элдак это просто дно, для тех кто играл больше чем одна игра фромов
а еще можно через стенку, даже лучше зажал за огромным щитом одну кнопку и скипнул гейплей.
если бы духи работали как надо, т.е. не скипали гемплей как сейчас, а просто добавляли бы вариативность, я бы через них играл. а так попробовал один раз, понял что хрень, второй раз вызвал только на двух кожаных, потому как они меня и так задолбали уже я их убивал и вместе и по одному убивал, и бой с двумя враги меня задолбал, они просто нудные и затянутые очень.
а включить голову это как? собрать билд которым бить дольше? зачем?
да и вообще голова в двухкнопочной боевке соулсов это...
чего вообще это?
ну да я играл через шпаги, по эффективности ну чуть выше тех же катан, и то только когда уже освоишь игру, и да я собрал билд под себя на вики. новичку все это нафиг надо, выигрыш 5 процентов времени где-то там, против того что работает здесь и сейчас.
в соулсах очень, очень-очень примитивная боевка, поэтому всегда будут такие перекосы.
проблема гейм дизайна и тупиковости концепции соулсов, достигшей апогея в длс. нормально, что люди играют наиболее эффективным образом, каждая лишняя минута боя бое в соулсе это еще 90 перекатов на 10 ударов, т.е. бой продвигается медленно сам по себе, зачем его еще удлинять играя наименее эффективным билдом? сделать больше перекатов? нормально, что люди оптимизируют билд, для новичков, а их в элдане большинство самые два очевидных варианта.
я так могу подкинуть еще пару-тройку билдов, но это все по сути.
остальное это уже растягивание времени ради ничего, ну вернее перекатов.
многие любят фарм в ммо, многих бесит, тут уж кому как. исследование там нету, потому, как не понимаешь за чем идешь, большинство любителей открытого мира элдака прошли его по вики, что бы не чистить 100 раз одинаковый данж что бы в конце встретить моба с увеличенной полоской хп, и получить чего-то совсем не под свой билд.
прям дофигища?
билд с двумя мечами, судя по вики сейчас рулят прямые, я играл изогнутыми, но суть гемплея таже, макс дпс в окно, или настукать эффект опять по средствам множества ударов в окно. сюда же две катаны.
билд через прыжки с чем то тяжелым, вообщем чем тяжелее тем лучше, а так сколько выноса хватает. любимый новичками.
билд через быстрый пепел, вроде пронзающего выпада, один из моих любимых, он хоть как-то позволяет играть, а не кататься вечно в ногах у босса, 37 уклонение, 38 уклонений, спасибо очень интересно, а можно уже поиграть мистер бабадзаки.
билд через парирование, тоже интересен, но парируется не все атаки и хрен пойми по какому принципу, много духоты с изучением мувсета, которое само по себе рак. но спасибо за парирование радана, а то кататься через уклонения там можно дольше чем поездка на электричках из питера во владивосток. не понию людей, кто проходил его иначе. но у всех свои недостатки.
билд через кнуты, я не пробывал, говорят тоже чаще можно играть, а не кататься считая попугаем, ой увороты до окна. наверно норм.
чего я упустил? ну кроме ни играбельного муссора.
Маликет - не понятная хрень, все прохождения которые видел одинаковые, игроки убегают стоять афк на другой конец арены, пока он рубит воздух. Ждем пока он начнет свою не понятную комбу с рулением воздуха у себя над головой, подбегаем - профит.
Главное играть пассивно и больше стоять афк.
Мог - проблемы может доставить только вторая фаза, если он взлетает несколько раз подряд на арене не остается места, где не насрано, постоянный стагер гарантирован. Делает он это если его агресивно атаковать, если удар отход на среднию дистанцию он начинает делать свой долгий легко читаемый прыжок из кот орого он выходить пол часа, наказываем отбегаем на среднею дистанцию и опять меньше игры больше стой афк.
Маления - это можно атаковать до серидины первой фазы, дальше если стоят слишком близко, то не успеть убежать от ее ульты. Главное удар отбегать и побольше стоят афк подальше от нее, что бы котнрить ваншот ульту.
Вся сложность боссов, на них нельзя играть, и надо больше, еще больше, еще больше стоять афк, тогда они становяться простыми.
ну к 30 годам реакция тока падать начинает, тут скорее другой фокус, в 15-25 можно круглые сутки жить на стуле и кушать чипсы, и все равно реакция норм, а вот что бы она была норм в 30-40 надо надо уже мышцы в тонусе держать, как в 15 не будет, но и критичным оно ощущаться не будет.
вот в 40, ну там уже никак - кемпери.
а то что людям может просто не нравится делать десять уворотов и не иметь возможности сделать чего-то интересное.
когда великан вдруг начинает кататься не давая себе ударить и ты бегаешь за ним полтары минуты, никак не продвигая бой.
и разбираться в игре, это учить его механики, а заучивать патерн, это довольно скучное и тупое занятие.
если разобрался в механиках, то все круто молодец, и можешь пройти босса с первого раза - это нормально, но элдак никак тебя не научит уклонению от ватерфола, тому что мог вытаскивает посох со взрывом или как доджить ваншот граб астеля, тем более начинается он так же как его обычный телепор. чего игрок должен делать на первом прохождение, стоят афк и смотреть несколько минут, чего там делает бос и где у него никак не телеграфирумые обманки. интересно, наверно кому-то, но и многим отстой.
вот был бладборн, где у тебя и босса равная скорость, и прям по другому играется, про любое действие двигающее бой в секиро вообще красота. и после этого возврат к этой душной боевке соулсов многим не подуше.
а хочу атаковать босса, а не ждать пока мог полетает, потом пустить перед собой дождь, потом взрыв, потом еще чего-то, но я уже уснул.
вот какой смысл вообще в этом дожде? он как-то продвигает бой, нет из него надо просто выкатываться если ты милишник и если мог решит стоят в нем, чего делать, афк-ить, гемплей от бога.
да-да мага возьми, но ведь магами не комильфо, там тру ценители решили, а афк-шить комильфо, гемлей - хардкор.
жаль что в элдане со всем этим плохо.
ну вот это и смущает, тотошка добрый и смелый, слегка наивный, а не шутник циник.
да и урфина зачем так рано, если планируют прям до туда снимать, то ему лучше обождать, он половину если не больше должен будет тянуть потом, не стоит его так рано раскрывать, а если просто камео, то не знаю.
меня терзают смутные сомнения.
а тотошка, он прям совсем в юлия превратился, а то много об этом слышал
нет баба которая не определилась кого ей трахать, это проблемы бисексуальности или гомосексуальности, но тут в игре это вообще не проблема, так как чуть ли не в первом посещение ее матери, та дает понять, что она бисексуальна и всем вокруг пофиг, и матери тоже.
а тут у нас то что на русский не переводиться в принципе, это проблема строго англомыслящих, ну или тех у кого местоимение строго гендорные.
у нас они привязаны к родам, которые есть даже у не одушевлённых предметов, поэтому даже отбросив, даже выше упомянутые проблемы - это просто не переводится на наш уровень мышления.
языковая среда в которой мы выросли не закладывает вообще такого понятия как бинарный и не бинарный в отношение людей, ну позеры наверно есть, но это именно позеры, услышали модное слово.
у нас может быть би, ней, натурал, транс, но не бинарного не может, это просто бессмыслица.
ну для носителей большинства языков в мире вообще такой проблемы нету, поэтому вставлять такие вещи в игры рассчитанные на широкий обхват людей из разных стран и языковых культуры вообще такое себе решение, если у большинства жителей земли не в виде кринжа это быть не может существовать. ну не может в нашей языковой культуре быть небинарных, у нас и так есть средний род в языке. но тут проблемы англоязычных нетакусиков, не будущая понята и не способная быть понята даже самыми толерантными товарищами из других языковых культур зачем-то запихнута.
не надо, жч умирающие по кд из-за того что у противника хелла и луна, и при это отказывающие слушать советы про репик - меня уже достали. пусть чуть меньше играют.