Xbox Series S "значительно" помог оптимизировать Kingdom Come: Deliverance 2 для других платформ

Kingdom Come: Deliverance 2
Kingdom Come: Deliverance 2

Разработчики из Warhorse Studios поделились подробностями об оптимизации Kingdom Come: Deliverance 2 для различных платформ, подчеркнув, что работа над версией для Xbox Series S оказала значительное влияние на улучшение производительности игры в целом. Международный PR-менеджер студии, Тобиас Штольц-Цвиллинг, отметил, что необходимость адаптации игры к техническим ограничениям Xbox Series S, в частности к 10 ГБ оперативной памяти, побудила команду искать эффективные методы экономии памяти и оптимизации кода. Эти усилия привели к повышению стабильности и производительности на всех платформах.

Ранее сообщалось, что из-за ограничений Xbox Series S масштаб Kingdom Come: Deliverance 2 был увеличен лишь на 25% по сравнению с оригинальной игрой. Однако благодаря проведенным оптимизациям, на Xbox Series X игра предлагает два режима: Fidelity — с апскейлом до 4K при 30 кадрах в секунду, и Performance — с апскейлом до 1440p при 60 кадрах в секунду. На Xbox Series S игра работает в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду.

Штольц-Цвиллинг подчеркнул, что оптимизация для менее мощной консоли позволила команде быть более изобретательной в программировании и управлении ресурсами, что в конечном итоге принесло пользу всем версиям игры. Он отметил, что найденные методы экономии памяти и оптимизации кода не только улучшили производительность, но и не ухудшили качество графики на более мощных платформах.

Kingdom Come: Deliverance 2 вышла 4 февраля 2025 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Игра получила положительные отзывы за улучшенную производительность и стабильность по сравнению с первой частью серии. На ПК, благодаря технологии NVIDIA DLSS, пользователи могут достичь до 80 кадров в секунду при разрешении 4K и высоких настройках графики, что является значительным улучшением по сравнению с оригинальной игрой.

Таким образом, усилия по оптимизации для Xbox Series S не только позволили преодолеть технические ограничения этой консоли, но и привели к общему улучшению качества игры на всех платформах, обеспечивая более плавный и стабильный игровой процесс для всех пользователей.

7
1
11 комментариев