Демо с воксельным разрушаемым ландшафтом и продвинутая система частиц — что нового (уже старого) в UNIGINE 2.12

В преддверии скорого выхода новой версии российского движка — UNIGINE 2.13.

Официальный видеообзор всех нововведений в UNIGINE 2.12

31 июля 2020 года разработчики из Томска выпустили новую версию своего движка UNIGINE - 2.12.

Ключевые изменения UNIGINE 2.12:

  • Продвинутая симуляция систем частиц с удобным управлением.
  • В 2 раза ускорена симуляция физики.
  • Эффект дымки на основе физических параметров и улучшенные облака.
  • Поддержка JetBrains Rider, интеграция .NET Core 3.1, поддержка С# 8.0 и прочие улучшения C# API.
  • Еще более тонкий контроль над материалами ландшафта.
  • Новое демо про земляные работы, с разрушаемым воксельным террейном (доступно только в Sim SDK).
  • Готовый пример сцены с лесным пожаром (Wildfire).
  • Новые паки контента: Airport и Industrial (доступны только в Engineering и Sim SDK версиях).
  • Значительные доработки сетевой системы IG и Syncker.
  • UnigineEditor как отдельный продукт в издании Sim.
Новый параметр Attenuation Coefficient добавлен для материала clouds_base , благодаря которому можно регулировать изменение непрозрачности (альфа-канал) внутри облаков
Новый параметр Attenuation Coefficient добавлен для материала clouds_base , благодаря которому можно регулировать изменение непрозрачности (альфа-канал) внутри облаков

Улучшенная система частиц

Частицы без и с Motion-текстурой.

Добавлен новый визуальный редактор кривых, с помощью которого можно управлять различными параметрами частиц, в том числе в течение жизни частиц.

Добавлена новая текстура - motion, содержащая векторы и обеспечивающая более плавную анимацию при переходе от спрайта к спрайту.

Цвет излучаемого частицами света теперь можно контролировать отдельно для каждого материала через специальную текстуру emission.

Эффект полупрозрачности для частиц можно контролировать отдельно для каждого материала через специальную текстуру translucence.

Демонстрация настройки частиц с помощью редактора кривых

Демо земляных работ (Earthworks)

Демо с воксельным разрушаемым ландшафтом и продвинутая система частиц — что нового (уже старого) в  UNIGINE 2.12

Управляя экскаватором-погрузчиком, демо позволяет перемещаться по строительной площадке, а также копать ямы и траншеи. Процесс копания реализован за счет вокселизации объема грунта внутри ковша с последующим «запеканием» вокселей обратно в ландшафт после высыпания грунта. Представленная в демо-проекте функциональность будет расширяться.

Демонстрация Earthworks Demo

Область выемки грунта имеет объем 300x300x20 метров, при размере вокселя 10 см. Наряду с воксельным моделированием процесса выемки грунта, обеспечивающим повышенную точность, в проекте также используется модификация ландшафта в режиме реального времени (ObjectLandscapeTerrain).

Другие изменения

Новые аддоны

Эти ассеты доступны только в Engineering и Sim SDK версиях UNIGINE.

Эффект дымки на основе физических параметров(Physically Based Haze)

Для визуализации атмосферной дымки теперь можно выбрать новый режим расчета градиента, основанный на использовании физических параметров
Для визуализации атмосферной дымки теперь можно выбрать новый режим расчета градиента, основанный на использовании физических параметров

Новые примеры

Демо с воксельным разрушаемым ландшафтом и продвинутая система частиц — что нового (уже старого) в  UNIGINE 2.12

UNIGINE — это российский движок, использующийся в основном в промышленной сфере (симуляторы и тренажеры, цифровые двойники и т.д.). Движок UNIGINE также подходит для создания игр, кино, архитектурной визуализации и работы с VR.

UNIGINE известен бенчмарками Heaven, Valley, Superposition и морской стратегией Oil Rush. Также на этом движке сейчас разрабатывается космическая MMO Dual Universe от Novaquark.

В апреле 2020 года у движка появилась бесплатная версия — UNIGINE Community.

Поддерживаемые языки программирования: C#, C++ и UnigineScript.

SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.

8181
59 комментариев

ребята, кто делает движок, просто красавцы

25
Ответить

А толку? Игр на нем то почти нет

3
Ответить

Понятие "игра-песочница" вышло на новый уровень.

13
Ответить

Боян, еще на ПС1 было :)

7
Ответить

Выглядит настолько реалистично, что нереалистично ровно нихуя. Я не против, когда наши студии продолжают изобретать велосипеды и делать импортозамещение, даже наоборот.

Но вот это на видео, движок для 2020 года, выглядит древним чудищем. имхо, ессно.

1
Ответить

Это все хорошо, но почему трактор мертвый в плане физики?

Ответить

Рад за парней, успехов им!

4
Ответить