да я его ненавижу нахер! сколько он мне нервов попортил, сколько раз я с ним трахался. а потом я его трахнул, а потом в конце игры я его еще раз трахнул. а потом меня убил дед, но я его трахал еще много раз...погодиии..кажется я понял
о, мой новый любимый сайт будет
это реально от газировки бывает? потому что больше похоже, что они напильником чистили свои зубы, забыв о щетках
вот бы с такими группами сделали мк :)
ну и lera lynn подарила много шикарных треков, сцены в забегаловке всегда доставляли
да ну нееет, не все так однозначно.
герой макконахи - охрененен
Но второй сезон на самом деле очень крутой, особенно развязкой. Герои вышли многогранные, а момент в 6 серии после перестрелки вообще бомба, поймал их страх и напряжение.
в первом сезоне таким похвастаться сериал не может, к сожалению
а вот если бы играл в gta 5, то не сидел бы в тюрьме 11 лет
очень хочу, но отталкивает тяжелый уровень английского, я мог бы со словарем посидеть, но когда отвлекаешься на каждое 6 слово, то совсем выпадаешь из игрового процесса и опыт уже совсем не тот, охотно верю, что есть примеры крутых реализаций, но они скорее исключение, чем правило
ну да, так и есть, но это же применимо к огромному числу игр других, ну допустим: скайрим, fallout 3,4, new vegas, ведьмак, да в общем-то почти все игры, тут скорее проще назвать кто не делает так. я говорю лишь о том, что если отделить все от всего, то остается эпическая история, но линейная
космоса там правда нет, но гинтаму всем смотреть надо
хочу такой же текст про наруто или совмещенное учение sekiro and naruto (читать с характерным японским дерзким восклицанием)
я именно про фильм, я где-то тут писал, что в книгах логику стараются соблюдать,как и законы мира, а как раз в играх и фильмах все любят ломать в угоду красивому моменту
мне до сих пор кажется, что там многие сцены не докрутили, только ролики норм, а в самой игре много пустот. я этим не оправдываю, я тоже за то, чтобы такие вещи показывали
да, согласен, тут я и выражаю сомнение, что все было придумано у дрю заранее идеально
про ложную слепоту не знаю, но да, тут ты прав, особенно океан в солярисе потрясающий.
я не отстаиваю концовку как идеальную и логичную, как видишь я даже нигде так не заявляю, но и говном меня не порвало от нее
это одна игра, а тут на 3 игры, как видишь они не вернулись к этому опыту в дикой охоте и вообще мало связи оставили с тем, какие решения мы там принимали
они есть как циферки, лучше бы были в кадре, но им видимо движок не позволил или я даже не знаю что, все в массе в этом плане довольно топорно
разные проходил, можешь сказать какие стоит пройти, если я не играл в них, то пройду, почему нет.
поломка в угоду эпичности вообще много где случается, я уже приводил примеры: тот же властелин колец и вообще почти все эпичные фильмы.
к тому же, я нигде не говорю, что не вижу косяков, я говорю, что это не мешает вовлечению, потому что я играю в фантастику и хай с ним, что они логику не соблюдают, лучше бы соблюдали, но меня не поломало от этого в данном случае, наверное, потому что я изначально не рассчитывал, что это все будет работать
ну вообще, пацан отвечает, что он выбрал самую подходящую форму как предстать перед шепардом, нам же пол игры подчеркивали, как этот парнишка из начала игры запал в душу шепарду.
а отвечает он дичь всякую )
понятно, что он только наработки имел, но думаю я так: это как с дикой охотой в ведьмаке, как с ходоками в игре престолов, как с 4 8 15 16 23 42 в Лост. очень большое нагнетание, очень интересно, но в итоге можно ли такие вещи вообще обьяснить рационально?
точно не помню, но вроде в катализаторе не открытый космос, перед пацаном мы стоим, а на заднем фоне вроде огромное стекло )
как там было: мы на планете, луч бьет в землю, у нас контузия, луч поднимает нас на катализатор, там пацан отвечает на вопросы всякую дичь о высших расах и мы выбираем луч
я согласен, этот момент можно и нужно было сделать лучше. но вот общее впечатление у меня осталось все-таки в плюсе, потому что представь то же эпичное космическое путешествие, но без косяков со жнецами и оно крутое. думаю люди, которым тоже концовка пришлась по вкусу считают также: можно сделать лучше, но плохо ли в итоге?
согласен
мне кажется, что в этом плане даже Дрю перемудрил, делая из жнецов таких загадочных типов, продумать такую титаническую мотивацию глубоко не особо выходит даже с теориями. Все, ради чего они такие загадочные и крутые - чтобы нам было интереснее по факту, а в конце так и так слив
я повторюсь, согласен с тем, что концовка могла быть круче, но я не могу сказать, что она плоха между тем, она эмоциональна, она немного имеет яйца в том, чтобы убить гг в конце. но очень много примеров произведений можно придумать, когда концовка, выбранная автором сосет с тем, что придумали фанаты или в данном случае умный мужик Карпишин
да дело не в защите, а в том, что конечный вариант сам по себе неплох, да, было бы лучше с концовкой Карпишина, становится ли от этого хуже типичная концовка - нет. Любому произведению можно дать сюжет круче, той же матрице, например, гораздо интереснее теория, что Нео лошара в итоге
ну если буквально:
в одном случае (если взять за основу фанатскую теорию) у нас будет концовка вообще без эпика, зато с вот это поворотом, при этом ошибки вселенной никуда не денутся, будет только объяснение тому, что за глюки нас преследовали и как тут эффект массы связан
в другом случае (ну то что есть) у нас будет жертва ради победы человечества.
Но темп конечно нарушают, я не спорю
если есть такие решения, я выше ответил, что не вижу какие решения были упущены или не помню, по крайней мере
мне так бывшая дала вообще-то