Вспоминая тот же Сталкер, на ум пришло моё впечатление от мода Priboy Story. На самом деле весьма "нулевый" мод по нынешним меркам, но в то время заходил на ура. На тот момент мне было лет 12 и я обожал чернобыльскую тематику. Почему именно Priboy Story? А суть в том, что оригинальный Сталкер я на тот момент так и не прошел, в ввиду отсутствия личного компьютера (играл у друга), а мод Priboy Story был с открытыми конфигами, чего не было в оригинале. Небольшие познания в английском языке и метод "тыка" позволяли делать обоймы по 500 патронов, подствольники стреляющие дробью и всё это в шкурке "Грозы", которая также через конфиги была переименована в "Автомат *Фамилия_моя*". С помощью такой правки конфигов, главный герой превращался в машину убийств и позволял маленькому мне с легкостью пронестись по Радару в Припять и далее к ЧАЭС. А вот тут и вся суть истории. Атмосфера саркофага ЧАЭС была жутко гнетущей, особенно для ребенка. Плюс ко всему, авторы модификации подумали, что было бы неплохо добавить звуковых эффектов и решили добавить какие-то призрачные переговоры работников станции, звуки которых очевидно были вырезаны из какой-нибудь передачи по Дискавери. А теперь представьте: 12-и летний паренек сидит перед экраном, на котором весьма атмосферно показан раскуроченный четвертый блок, по ушам трещит счетчик гейгера, приправленный словно призрачными криками ученых. И идешь ты по этому саркофагу, не понимая что от тебя нужно (В модификации исполнитель желаний был вырезан), слушаешь крики ученых, то и дело натыкаешься на костры из костей, а когда хочешь прерваться на паузу, чтобы перевести дух, нажимаешь кнопку ESCAPE, а меню встречает тебя тоскливым и гнетущем треком.
В общем в ту ночь я долго не мог уснуть. Впечатлительные все же дети.
Вспоминая тот же Сталкер, на ум пришло моё впечатление от мода Priboy Story. На самом деле весьма "нулевый" мод по нынешним меркам, но в то время заходил на ура. На тот момент мне было лет 12 и я обожал чернобыльскую тематику.
Почему именно Priboy Story? А суть в том, что оригинальный Сталкер я на тот момент так и не прошел, в ввиду отсутствия личного компьютера (играл у друга), а мод Priboy Story был с открытыми конфигами, чего не было в оригинале. Небольшие познания в английском языке и метод "тыка" позволяли делать обоймы по 500 патронов, подствольники стреляющие дробью и всё это в шкурке "Грозы", которая также через конфиги была переименована в "Автомат *Фамилия_моя*". С помощью такой правки конфигов, главный герой превращался в машину убийств и позволял маленькому мне с легкостью пронестись по Радару в Припять и далее к ЧАЭС. А вот тут и вся суть истории.
Атмосфера саркофага ЧАЭС была жутко гнетущей, особенно для ребенка. Плюс ко всему, авторы модификации подумали, что было бы неплохо добавить звуковых эффектов и решили добавить какие-то призрачные переговоры работников станции, звуки которых очевидно были вырезаны из какой-нибудь передачи по Дискавери.
А теперь представьте: 12-и летний паренек сидит перед экраном, на котором весьма атмосферно показан раскуроченный четвертый блок, по ушам трещит счетчик гейгера, приправленный словно призрачными криками ученых. И идешь ты по этому саркофагу, не понимая что от тебя нужно (В модификации исполнитель желаний был вырезан), слушаешь крики ученых, то и дело натыкаешься на костры из костей, а когда хочешь прерваться на паузу, чтобы перевести дух, нажимаешь кнопку ESCAPE, а меню встречает тебя тоскливым и гнетущем треком.
В общем в ту ночь я долго не мог уснуть. Впечатлительные все же дети.