Я сначала вроде как считал, что Дизонорды мне очень нравятся, но почему-то переигрывать их никогда не тянуло.
Недавно понял, что все дело в игровом балансе. У разрабов вроде как хватило фантазии придумать много крутых штук, но при этом забалансить их так, чтобы половина, а то и больше, не ощущались чуть ли ни узаконенными читами у них не получилось. Файтиться с местными болванчиками или душить их со спины откровенно скучновато — слишком уж они туповатые и беспомощные.
Мне кажется самое решение сделать систему больше убьешь - хуже концовка, такое себе, может тогда и подинамичней была бы, а так все стараются душить, прятать, и получается вся игра по одному алгоритму
Я сначала вроде как считал, что Дизонорды мне очень нравятся, но почему-то переигрывать их никогда не тянуло.
Недавно понял, что все дело в игровом балансе. У разрабов вроде как хватило фантазии придумать много крутых штук, но при этом забалансить их так, чтобы половина, а то и больше, не ощущались чуть ли ни узаконенными читами у них не получилось. Файтиться с местными болванчиками или душить их со спины откровенно скучновато — слишком уж они туповатые и беспомощные.
Мне кажется самое решение сделать систему больше убьешь - хуже концовка, такое себе, может тогда и подинамичней была бы, а так все стараются душить, прятать, и получается вся игра по одному алгоритму
Upd: от этого и длс дропнул