В начале бодрячком было, атмосфера на уровне, потом как-то душить стала. Стелсяка ничего такая, из способностей правда только 3 полезных и самых юзабельных: сквозь стены глядеть, перемещаться, да время останавливать, остальные вообще ни к месту, мб у меня просто стиль такой.
Ну, там во многом "развлеки себя сам". Вот тебе локация, вот овердохуя инструментов, вперëд.
Меня лично саунд на финальных титрах в игру окончательно влюбил. Тоже была снежная декабрьская ночь 2012-го, я курил с мыслью "ахуй..." и слушал Honor for All. Просто идеальное сочетание всех факторов сложилось.
Вспомнил свои ощущения когда услышал главную тему в Two words
Я сначала вроде как считал, что Дизонорды мне очень нравятся, но почему-то переигрывать их никогда не тянуло.
Недавно понял, что все дело в игровом балансе. У разрабов вроде как хватило фантазии придумать много крутых штук, но при этом забалансить их так, чтобы половина, а то и больше, не ощущались чуть ли ни узаконенными читами у них не получилось. Файтиться с местными болванчиками или душить их со спины откровенно скучновато — слишком уж они туповатые и беспомощные.
Мне кажется самое решение сделать систему больше убьешь - хуже концовка, такое себе, может тогда и подинамичней была бы, а так все стараются душить, прятать, и получается вся игра по одному алгоритму
Upd: от этого и длс дропнул
Вторая лучше, больше интересных врагов, больше способностей, геймплей за Эмили збс. Часовой дом ахуй
А там два персонажа на выбор, разные сюжетики, как в резике 2, или одно и тоже?
Переоценена, но Соде очень нравится, поетому игра хорошая